Не заводится Мерседес В203
Машина на ходу заглохла. При поворачивании замка вентилятор автоматически включается, стартер не крутит.
Машина на ходу заглохла. При поворачивании замка вентилятор автоматически включается, стартер не крутит.
2.2cdi, не заводится утром на холодную, заводится только с нажатием педали газа, если не нажал педаль газа то глохнет через 3 сек. Потом нужно крутить стартер раз 5-6 и заводится. ......
пропадает питание на бензонасос но реле которое находится в багажнике (А) срабатывает, предохранитель целый, контакты на блоке SAM почистил. Что делать?...
Если включается вентилятор охлаждения двигателя, то значит видимо двигатель сильно нагрет, покрутится и выключится. А если вентилятор включается при включении зажигания на холодном двигателе, тогда это говорит о неисправности ДТОЖ или об обрыве его цепи.
А вот если мотор заглох во время движения, это может случится при выходе из строя ДПКВ. При неисправности других датчиков мотор продолжает работать хоть как-то и можно добраться до дома или до СТО.
Другие версии: кончилось топливо в баке, забит топливный фильтр окончательно, сломался и замолчал бензонасос либо на него не поступает напряжение, обрыв провода например; а если стартер не крутит, то может генератор не давал зарядки, и «умер» совсем аккумулятор, что теперь и не хватает энергии.
Проверяйте исправность аккумулятора, исправность стартера, наличие искры на свечах (если мотор бензиновый), поступление топлива к форсункам и наличие давления этого самого топлива.
Причин может быть много. 1. Проблема с стартером. 2. Обрыв проводки 3. Машина в аварийном режиме
Стартер крутит, с проводками тоже все нормально, остается только аварийный режим. При включении замка зажигания автоматически включается электро вентилятор охлаждения двигателя, это наверно признак аварийного режима?
ДПКВ- поменяли, работал несколько часов, опять заглох двигатель на ходу. При включение замка зажигания автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя не зависимо от температуры двигателя. А есть вероятность что ЭБУ попадает в аварийный режим? электроцепи тоже проверяли целы
ДТОЖ-это "датчик температуры охлаждающей жидкости"?
ДТОЖ - это именно температурный датчик двигателя. Если с него снимите фишку, то эффект будет тот же, вентилятор будет крутится постоянно всегда. В общем или контакт на него нарушился или датчик уже не рабочий.
ДПКВ может у вас и старый исправен, а причина в плохом контакте какого-то его провода.
Диагностику надо сделать. Номер ошибки скажет точнее, в чём дело.
Ясно, спасибо