У вас что ли установлено ГБО — второго поколения?
Катался я на машинах с разным газовым оборудованием. Знаю что, 4-ое поколение, там запуск всегда на бензине, потом компьютер переключит на газ когда двигатель согреется где-то до 45-ти градусов.
На 2-ом поколении, там переключения на газ или на бензин, вручную происходит.
А вот обмерзать редуктор не должен никаким образом. Для того чтобы он не обмерзал, к нему подключается циркуляция антифриза от системы охлаждения мотора. Согревается ОЖ двигателя, и согревается газовый редуктор. Если ваш редуктор не подсоединён шлангами к системе охлаждения двигателя, то это неправильно, Если он обмерзает, значит газ подаётся в мотор в жидком виде, а должен в ГАЗООБРАЗНОМ.
А если он ещё и не отключается, и подаётся одновременно с бензином, то из-за этого и затруднённый запуск двигателя.
Катушка к обмерзанию редуктора вообще — никаким боком.
Алгоритм такой:
Мотор должен запускаться на бензине.
Газовый редуктор должен согреваться антифризом (примерно 45-50 градусов).
Потом можно переключать на газ.
Аккумулятор заряжен на 100%, еще даже на гарантии. На газу редуктор обмерзает, скорее всего грешу на катушку, с провода на корпус искра бьет на 5 мм дальше ноль, это нормально или нет?
Так на бензине не заводится же то же, со стартера? Раз двигатель после запуска исправно работает и на бензине и на газу, то проблема только в запуске, может компрессии не хватать, например из за слабой прокрутки коленвала стартером.
Какой выход из этой ситуации, что нужно сделать?
Выше писал же.