При повороте ключа не всегда заводится

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При повороте ключа не всегда заводится, лампочка зажигания горит, а ключом бывает несколько раз надо повернуть что бы сработал стартер, а бывает с первого раза заводится. Замок зажигания уже поменял на новый, но проблема таже осталась.

Похожие вопросы:
Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ......

Из-за чего стартер крутит двигатель как будто АКБ севшая, ВАЗ 2106? – 4 ответа

Почему стартер еле крутит двигатель, как будто как будто АКБ севший? И греются провода на АКБ, плюс и минус. АКБ пробовали с другой машины ставить. Тот же эффект, еле крутит и все,......

Как можно починить стартер не прибегая к его замене? – 3 ответа

Помогите, пожалуйста, машина не заводится. Стартер еле прокручивает, аккумулятор полностью заряжен. То щелчок, то прокручивает, но очень медленно, будто захлёбывается (стартер)....

Стартер не работает на ВАЗ – 3 ответа

При запуске стартер трещит и идёт просадка так что всё тухнет...

Работа стартера через раз в ВАЗ – 3 ответа

День добрый! Недавно стали провалы в пуске авто! Крутишь ключ на запуск, а запуститься может с 3 раза или щелчок в стартере или вообще тихо? Подозреваю щетки может стерлись или про......

3 ответа

Проблема может быть например в контактной группе замка зажигания или проводке от нее. Проверьте еще приходит ли напряжение на стартер, может дело во втягивающем реле стартера, если щелчок есть. 

Станислав Дерека

Контактную группу уже менял не помогло, предполагаю причину в стартере.

Во втягивающем реле стартера подгорели  контактные пятачки и не всегда происходит перемыкание контакта — менять

Начните проверку с клемм на аккумуляторе (бывает окисление клемм, это повышенное сопротивление и ток не всегда пробивает плёнку окислов, снять наконечники, всё зачистить, одеть на клеммы и затянуть болтики). Проверьте и сам аккумулятор нагрузочной вилкой.  Когда убедитесь, что батарея исправна, а неисправносность всё равно будет присутствовать, тогда значит однозначно — надо менять втягивающее реле стартера.