Не заводится Тойота Королла 10

Toyota Corolla X (E140,E150) 2006 — 2013

Здравствуйте! У меня такая проблема. Я помыл автомобиль на мойке, без проблем доехал до дома, автомобиль всю ночь простоял на парковке на улице в -15.

На утро я не смог его завести, стартер крутит но не схватывает. При включении зажигания срабатывает вентилятор двигателя. Плюс ко всему горят три чека: низкий заряд батареи, проверьте ЭУР, давление масла. Двигатель я не мыл.

Похожие вопросы:
Двигатель не заводится Тойота Королла 10 – 2 ответа

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня машина не заводится. Бензин насос в норме, когда крутишь несколько раз заводится, иногда 5- 8  раз кручу. Останавливаешь двигатель и......

Плохо заводится Тойота Королла 10 – 2 ответа

Кручу стартером секунд 40 и она еле-еле с низов заводится. Ок, в сервисе поменял обратный клапан(1600 вместе с работой), проблема не ушла. Купил бензонасос в сборе контрактный за 4......

Не заводится, перепутал плюс и минус в Тойота Королла Е140 – 1 ответ

Прошу совета! Вечером второпях поставил чужой аккумулятор неправильно — перепутал плюс и минус. По габаритам он(чужой аккумулятор) такой же, как и мой, и электроды так же выходят,......

Треск при запуске на холодный двигатель в Тойота Королла – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, при заводке на холодную есть треск 1-2 сек и сразу же исчезает. Что может быть? И как исправить. Лил Тоета 5-30, залил 5-40, посоветовали вязкость поменять. ......

3 ответа

Машину в тепло и сушить до полного высыхания. Сегодняшние машины так напичканы электроникой шо им хватает конденсата от влажного воздуха на мойке. Я после такой мойки сушил комбинацию приборов — заблокировал иммобилайзер

Юлия Гордо

Спасибо! Я так в принципе и думал.

Нужно проверить параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Если стартер не бодро крутит, то он мог разрядиться и не хватает напруги для запуска. Если с напряжение все в порядке, то нужно проверить чего не хватает двигателю, компрессию в цилиндрах, есть ли искра или работают ли свечи накала, давление в топливной системе и импульс на форсунки, подачу воздуха (проверьте воздушный фильтр, не замерз ли он от влаги). Нужно смотреть какие значки будут гореть после запуска двигателя, после самопроверки систем.

Двигатель какой (хотя бы бензин или дизель)?
Двигатель вы написали что не мыли. Но… мойщик полоскал машину со всех сторон, это значит и в сторону радиатора тоже был напор воды. Когда вы запустили после помывки, вентилятор всосал всю воду из сот радиатора и разбрызгал по двигателю. Где-то контакты намокли. За ночь эта вода замёрзла, превратилась в лёд, нарушила соединение. Вот такая версия.
Конечно же надо мотор сушить. Если есть трамблёр, то его открывать, продуть сжатым воздухом. И продуть воздухом все соединения к датчикам двигателя.
Обратить особое внимание на ДПКВ.