Не заводится двигатель Хендай XG

Hyundai XG 1999 — 2005

Заменил ремень ГРМ и масло в АКПП. Метки выставлены правильно, масло залил столько же, сколько и слил. В мастерской двигатель работал исправно, при следовании до дома машина не хотела разгоняться, при увеличении оборотов скорость не росла. С утра двигатель вообще не заводится.

При диагностике показало ошибку 0134(не работает датчик кислорода). К мастеру, который менял ремень, уже обращаться не хочу. Где этот датчик находится и в чем еще может быть причина не работы двигателя?

4 ответа

Р0134 к запуску отношения не имеет. Исходя из того что машина не хотела разгоняться я предложил бы проверить давление топлива.

Датчик кислорода находится на выпускной системе за коллектором. При этой ошибке не ровная робота на холостом ходу, пропадает былая тяга авто и увеличивается расход топлива.

Ищите его в системе выхлопа-по русски это лямбда зонд, но то что авто не заводится у вас эта связь маловероятна. Скорее причина в чем то другом-например в дпкв. Может просто так совпало-его поломка с заменой ремня и масла, или мастер перестарался с размахом инструмента и отломал чего.

Кстати по поводу увеличения оборотов и не изменения в скорости — видимо у вас масляный насос не обеспечивает необходимого сжатия фрикционных дисков. Авто не едет, буксует, значит, не происходит сцепления между дисками, они проворачиваются и трутся друг о друга. При этом стирается абразивный материал дисков, обеспечивающий сцепление. Отсюда вопрос, то ли масло вам залили, что нужно? Может оно совсем не подходит вашей акпп? Думаю все-таки нужно вернуться к мастеру который проводил работу и пусть смотрит и думает. Т.к. помимо того, что авто не заводится, да еще и проблема с акпп. То думаю дороговато выйдет такая замена масла и ремня, если акпп придется ремонтировать или менять.

Загрузка комментариев