Не заводится на горячую Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее завести через 10 минут не получается.

Стартер крутит, не оживает. Заменил личинку в замке зажигания, результата не дало. Замена была из-за того что при повороте ключа в режим включения не загорались лампочки зажигания и масла, машина отказывалась работать. Сейчас эта проблема осталась. Я жду когда загорятся лампочки и пробую завести, но увы ни как не идет. Вся суть в том, что со стартера не хочет заводится, а буквально вчера дернул на галстуке, сразу завелась. Понять не могу что ей надо.

Грешу на электронику, датчики, реле всякие, только вот какие? Помогите, может что посоветуете.

Похожие вопросы:
Нет искры, не работает форсунка, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Менял всё, трамблёр, катушку, генератор, замок зажигания....

На холодную то заведется нормально, то не заводится, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?...

Нет искры на Фольксваген Гольф 3 – 4 ответа

Не завелась авто. Посмотрел свечные провода, нет искры. Высоковольтные провода проверил сняв с трамблера, нет искры. Заменил катушку, также безрезультатно. В чем может быть причина......

Почему нет искры на Фольксваген Гольф 3? – 3 ответа

Не заводится, нет искры, на катушке напряжение есть, на входе датчика Холла нет. Спасибо!...

Не заводится после установки аккумулятора Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте, такая проблема. Поставил аккумулятор в машину, подключил и вот вопрос, не заводится. Вся электрика работает. Мог ли я перепутать полярность?...

3 ответа

Можно и посоветовать, можно и помочь. Ребята уже какие-то советы вам уже дали. А мне вот интересно: какой у вас двигатель? На что давать советы, на бензин, на дизель; на карбюратор, на инжектор?

Пока только наобум: если мотор инжекторный, то скорее всего дело в неисправном температурном датчике(ДТОЖ). На это наталкивает информация, что с буксира запускается без проблем.

А что там лампочки загораются-не загораются, это скорее всего вторая проблемка (возможно предохранитель плохо контачит или релюшка какая-нибудь).

milok0409

Датчик(дтож) менял результата нет, а лампочки это реально серьезно пока не загорятся питания нет на свечи и ты хоть его затыркай стартер НЕ заведешь. Бывало, что так получалось стартером крутанешь на горячем двигателе и он не заводится, а просто начинает детонировать двигатель. И вонь стоит с выхлопной что мама не горюй. Поэтому и грешу на датчики или реле под панелью, только какой, там их столько этих коробочек... И в момент загорания лампочек слышится характерный щелчок релюшки

Анатолий.sib

Этот щелчок он откуда слышен, может главное реле почему-то с опозданием включается.

milok0409

Щелчок слышен из-под панели приборов

Анатолий.sib

То есть видимо как раз от блока реле и предохранителей. Надо посмотреть и проверить все контакты там.

milok0409

Движок 1,8 объем, моно впрыск, датчик (дтож) менял, результата ноль

Встаём контролькой на плюс катушки зажигания и заводим мотор стартером. Поведение лампы описываем сюда.

Замок зажигания — при повороте ключа в положение стартер пропадает контакт на зажигание. Проверь, есть ли искра во время работы стартера!!

milok0409

Нет искры нету. Но это не замок зажигания, покупал контактную группу, ставил на ее фишку, пробовал. Сначала было отлично, завелась. Я обрадовался, но на третий завод все повторилось снова и увы это оказалось не в замке зажигания.

Гнат

Разгрузи контактную группу замка зажигания, подключи стартер через реле. Все таки настаиваю на замке зажигания

Загрузка комментариев