Daewoo Lanos не заводится и не горит чек
Не заводится и не горит чек, не гудит бензонасос при включении зажигания и все предохранители целые.
Не заводится и не горит чек, не гудит бензонасос при включении зажигания и все предохранители целые.
Завелась, а через 3 сек заглохла и не заводится и изменился звук. Думал что конденсат в глушаке замерз но там все нормально. Может какой-то датчик?...
15 тыс пробега, выработка на капиталку опять. Спасибо если ответите. После кап ремонта машина троила. Разобрали заново, притёрли клапана, стало лучше. Вовремя поменял масло. Перегр......
При работе на холостом ходу — нормально, при скорости за 60 — «давится», как будто не хватает топлива, тоже самое и при прогазовке, на стоящей машине....
Здравствуйте. Можно подключить АКБ напрямую к бензонасосу чтоб его проверить и как это сделать? От АКБ кинуть на насос плюс и минус если жужжит значит исправен? Ланос 1.5...
Здравствуйте, подскажите. У меня не приходит плюс на реле бензонасоса Ланос 1.5. Может есть ещё где-то предохранитель что я не знаю!?...
Если у вас не горит значок “чек” при повороте зажигания, это говорит о том, что ЭБУ обесточен или вышел из строя. На Ланосах есть болезнь с разъемом С301. Он отвечает за коммутирование цепей ЭБУ и АБС, расположен под передним пассажирским сидением. Из-за конструктивных особенностей кузова туда попадает вода и окисляются контакты. Ниже на фото схематично указано, где расположен этот разъем.
Отключите разъем С301 и осмотрите его. В моем случае прогнил контакт под номером один как раз отвечающий за питание ЭБУ. Контакт нужно вынуть из разъема, припаять новый и собрать все обратно. После подключения разъема бензонасос должен заработать, появится значок “чек” и автомобиль запустится.
Если у вас все в порядке с разъемом С301, то вероятно у вас обрыв в цепи питания бензонасоса или сгорел сам насос. Для начала нужно проверить предохранитель EF16(15А). Вы пишите, что проверили предохранители, но рекомендую посмотреть еще раз. Бывают случаи, когда предохранитель трескается, с виду он как бы целый, а ток не пропускает. Также обратите внимание, на контакты предохранителя они должны быть не окисленные и не оплавленные. Ниже на фото отмечен предохранитель и реле бензонасоса.
Достаньте реле бензонасоса из посадочного места потянув на себя. Для проверки реле подайте 12 вольт на 30 и 87 контакты. Рабочее реле должно щелкать. Обратите внимание, +12 вольт подайте на 30 контакт. Также для быстрой проверки в блоке предохранителей можно найти аналогичное реле (например, реле вентилятора) и установить вместо реле насоса. Далее включить зажигание, если бензонасос кратковременно сработал, значит, проблема в реле.
Если реле рабочее, то осмотрите его контакты в блоке предохранителей. Они должны быть без окислов и не оплавленные в корпус. Далее замкните 30 и 87 контакты с помощью перемычки и включите зажигание. Если бензонасос не сработал, то нужно переходить к его проверке. Если бензонасос сработал, значит, есть проблемы в контактной площадке реле.
Снимите задний диван, он крепится на двух защелках к полу. Далее демонтируйте пластиковую крышку и под ней отсоедините разъем питания на бензонасос.
Для того чтобы проверить сам насос исключая проводку к нему, нужно подать 12 вольт на контакты в разъеме под номером 3 и 2. Ниже представлена схема для наглядности.
Если насос не срабатывает, то его нужно менять. Если напрямую насос работает, то нужно искать обрыв в проводке от блока предохранителей к насосу.
Не гудит топливный насос — проверьте есть ли питание на разьеме входа в бак. Если есть и плюс и масса, значит умер насос или проводка в баке. Если нет питания или массы — ищем пропажу в проводке и т.д. и т.п.
Ну так схема не вопрос )
Поворачиваем ключ, на реле бензонасоса должна появится масса, если если после поворота ключа на катушке реле бензонасоса на обоих концах (катушки реле)относительно кузова автомобиля будет плюс, значит ЭСУД неисправен. На проверочной клемме после поворота ключа должен появится плюс, если появился проверяем питание на разъеме бензонасоса. если нету значит дело в проводке (разъеме) если есть то снимаем насос и проверяем.
Servis Manual на русском yadi.sk/d/YgvlDEmeeC4cF
Cталкивался не раз с такой проблемой. Как правило, когда не горит чек, это в первую очередь — питание блока управление отсутствует и 80% случаев это потеря массы.
Проверьте АКБ, затем сигнализацию, после замок зажигания, и ЭБУ(при условии что все предохранители целые, проводка с АКБ в норме).