Не заводиться мотор Ниссан Блюберд

Nissan Bluebird (U13) 1991 — 1997

Добрый день. Вечером приехал припарковал авто и заглушил мотор все было хорошо. Днем собрался ехать, сел в машину вкл. зажигание все в норме, повернул ключ стартер крутит, но мотор не заводиться. Крутил, крутил, пока не сел аккумулятор.

Вечером приехал, выкрутил одну свечу, она оказалась сухая(искра есть). Думаю что не подается бензин в мотор.

Подскажите пожалуйста как проверить бензонасос? Отвечает какой либо из предохранителей или реле за питание бензонасоса? Машина Ниссан Блюберд, 1999 г.в., кузов U-14(просто в базе нет такого), двигатель SR 18 DE, 4 WD.

Раньше проблем с запуском мотора не было никогда. При движении мотор работал стабильно. Спасибо.

аноним

Проверил реле и предохранитель на бензонасос-все в порядке. После чего снял шланг на выходе с топливного фильтра и включил зажигание, бензин потек обильно, но давление не мерил(пока нечем). Попробовал пускать мотор, безуспешно. Заменил свечи. Нашел сгоревший предохранитель( в коробочке у аккумулятора), заменил. Стартер крутит, но движок не заводится. Подскажите, где еще нужно смотреть?

geka1009

Да и когда выкрутил старые свечи они были залиты бензином.

Похожие вопросы:
Клацает и заводится лишь как подергать ручку АКПП – 1 ответ

Здравствуйте!Авто Ниссан Блюберд 1992 год, 2.0 л. двиг. — sr20de.Головоломка такая: Бывает заводится сразу нормально, но бывает:Вариант глюка 1: включаю замок зажигания слышен звук......

4 ответа

Ну все завелся!!! УРА УРА УРА!!! Короче дело было в плюсовой клемме. Точнее в куче старых проводов оставленных от предыдущего владельца. У него был подключен ксенон, потом обрезан, а провода все просто лежали в моторном отсеке. Где-то видать коротнуло и начал плавиться контакт на плюсе, который идет в блок реле и предохранителей около аккумулятора. Там то я и нашел сгоревший предохранитель. Все провода удалил, зачистил контакты аккумулятора. И все завелось. Всем спасибо за участие.

Проверяйте предохранители, если все ок, то тогда снимите приходящую шлангу под капотом, вставьте в бутылку и вкл. зажигание. Если бензин пойдет, то меряйте давление топлива. А если нет -проверяйте клеммы подкл. насоса. Сам насос.

Проверил реле и предохранитель на бензонасос-все в порядке. После чего снял шланг на выходе с топливного фильтра и включил зажигание бензин потек обильно, но давление не мерил(пока нечем). Попробовал пускать мотор, безуспешно. Стартер крутит, но движок не заводится. Подскажите где еще нужно смотреть?

Проверяйте напряжение на форсунках, при включенном зажигании на них должно быть общее +12 вольт относительно массы. Если его нет то, или не включается главное реле, или реле форсунок(если оно есть, схемы нет под рукой, оно может и отсутствовать). Возможно что просто в разъеме форсунок контакта нет(окислился или провод обломился).