Не заводиться на горячую на бензине Хендай Соната 4

Hyundai Sonata IV (EF) 1998 — 2012

Здравствуйте. Машина Хендай Соната 5, 2005г, 2.0. Уже два дня на СТО. В общем дело такое, на холодную заводится на бензине. Прогреваю движок до 80, затем выключаю зажигание снова запускаю и всё не запускается, хоть сколько крути.

На СТО проверяли компрессию показывает 10, давление бензонасоса 3 бар, катушки норма, форсунки очистили, ток есть, дроссельную заслонку почистили, датчик коленвала в норме, датчик распредвала в норме, ГРМ метки в норме, катализаторы в норме, свечи новые поставили, коса новая. Компьютерную диагностику сделали ошибок нет. После долгих вращений стартера сняли проверили свечи, они сухие. Мастер говорит на свечи нет впрыска бензина, говорит завтра проверю мозги, что скажите? А на газе нормально работает.

Похожие вопросы:
Не запускается Хендай Соната 4 – 2 ответа

Здравствуйте! Была переборка двигателя(2.0 131). После запуска глохнет, но при отключении ДАДа запускается и работает в аварийном режиме. Обороты порядка 2000 и не сбрасываются.Мас......

Загорелся значок чек в Хендай Соната – 2 ответа

Добрый вечер. У меня такой вопрос. Когда заводишь машину 1-й раз в день, заводится без проблем. Но стоит остановится, заглушить двигатель и постоять часа 2, машина не заводится. Та......

Глохнет на горячую Хендай Соната – 1 ответ

Здравствуйте. Соната, 2005г, кореец, 2.0, газ-бензин. Проблемка такая. На утро завожу на бензине, прогреваю температуру 80, переключаю на газ все нормально. Когда переключаю на бен......

2 ответа

Компьютерную диагностику сделали ошибок нет. А ничего что в строке «Контроллер заблокирован» светится «ДА»? Или «Противоугонная система — ВКЛ»? Или другая подобная запись? Иммобилайзер ключ не видит — и вся проблема! В шею диагноста!

Замучился уже с этим

Николаевич

Ну вот смотрите - иммобилайзер не распознаёт ключ и отключает форсунки. Всё, нечему гореть. При этом при исправном датчике коленвала искра есть. Значит есть чем поджечь. Вы включаете газ, появляется чему гореть и машина заводится. На самом деле такое не редкость. Можете во время пуска побрызгать в фильтр быстрым стартом. Машина будет схватывать. Отсюда вывод - или диагност никудышний, или у него нет соответствующего оборудования. В первом случае в шею, во втором - в другой сервис.