Не заводится после не длительной стоянки Королла 5е-fe

Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1997

Здравствуйте, суть такова. Королла 5е-fe на холодную заводится с пол оборота, когда машина хорошо прогрета и если её завести тоже заводится. Но стоит машине постоять и на 50% остыть, то завестись уже не может, пока не нажмёшь педаль газа во время завода. После этого идёт аж чёрный дым, запах бензина, в чем проблема? Фильтра заменены, свечи новые, броне провода новые

Похожие вопросы:
Почему не заводится Тойота Королла? – 8 ответов

Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме....

Toyota Corolla AE100, 5A-F, 1994, что может блокировать систему зажигания? – 7 ответов

У автомобиля сначала пропала искра, после замены трамблера появилась. На данный момент не можем найти, что блокирует запуск. Бензонасос меняли, мозги тоже. На газ не реагирует. При......

Заливает свечи и не заводиться Тойота Королла Е100 – 4 ответа

Здравствуйте, машина заливает свечи и не заводиться...

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? – 3 ответа

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? Может ли из-за него машина заводится с 3, 4 раза?...

Затруднен запуск зимой Тойота Королла 7 – 3 ответа

При наружной температуре ниже минус 7-10 градусов холодный двигатель 4AFE схватывает легко, не троит, но через 3-5 секунд резко глохнет. Подозрение на датчик ДТОЖ и датчик температ......

2 ответа

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода, разъем ЭБУ на чистоту контактов.

Gudym-87@mail.ru

Спасибо попробую, который находится в блоке цилиндров?

Михаил Самсонов

Который дает данные на ЭБУ, может стоять на корпусе термостата или на блоке.

Михаил Самсонов

Форсунки если льют, то и на горячую и на холодную был бы затруднен запуск двигателя.

Михаил Самсонов

А вот ДТОЖ может не корректно работать, выдавать не ту температуру.

Gudym-87@mail.ru

Термостат новый ставил и кстати я заметил что у меня температура на панели приборов стала медленно очень подыматься

Форсунки похоже льют (чёрный дым и запах бензина, подтверждают это).

Надо их снять и в автосервис на промывку и проверку распыла.

Если мотор хорошо запускается на холодную и также хорошо на горячую, значит температурный датчик для ЭБУ — исправен.

Анатолий.sib

На холодную пока насос не создал давление топлива, то форсунки и не льют. На горячую когда мотор заглушили и опять запустили, то не успели налить форсунки топлива. А вот когда машина постояла, в рампе оставалось давление, форсунки стравливают потихоньку топливо. В камерах сгорания создаётся бензиновая баня, которая не скоро проветрится. Вот и на этой богатой смеси двигатель запускается с трудом, только после того как выплюнет этот излишек богатой смеси. Я это знаю давно, хотя уже и не первооткрыватель. А знают это только те, кто практически занимается с двигателями. Теоретикам компьютерщикам этого не понять.