Не заводится Туарег из-за неисправности рулевого механизма

Volkswagen Touareg II 2010 — н.в.

Ехал, остановился, заглушил мотор, вышел. Через 10 мин вернулся, вставляю ключ, завожу — не заводится и пишет, что не исправен рулевой механизм. Просит остановиться и выключить двигатель.

При повороте ключа на запуск в рулевой колонке слышен звук (щелчки), похожий на срабатывание каких-то электромагнитов. Повторные действия по запуску дают такой же результат. Помогите пожалуйста.

У этой модели гидроусилитель или электроусилитель?

Туарег200

Эвакуировал в теплый бокс. Поставил на зарядку аккумулятор. Поменяю батарейку на ключе. После обеда буду пробовать завести.

Туарег200

Вопрос решился. Проблема была в выходе из строя блока блокировки рулевой колонки. Замена этого блока и соотв. перепрошивка в "мозгах", перепрошивка ключей зажигания. Цена вопроса 9500 руб

2 ответа

А что? Так и пишет:- «не заводится и пишет, что не исправен рулевой механизм»? Может эти щелчки не в рулевой колонке, а сел аккумулятор или плохой контакт клеммы аккумулятора и щелчки втягивающего реле стартера?

Туарег200

Пишет дословно: неисправно рулевое управление. остановитесь и выключите мотор. Щелчки в районе замка зажигания. Не втягивающее реле точно.

Кто пишет и где эта надпись — ( Пишет дословно: неисправно рулевое управление. остановитесь и выключите мотор.) Какой у вас усилитель руля? ГУР или ЭГУР. Может у вас АКПП и ошибка в переводе. И щёлкает Реле гидравлического насоса КП -J510- (644)
Определите что щёлкает, скорее всего какое то реле, Определение труда не составит, дотронуться рукой и по вибрации определить какое реле щёлкает. Установку релюшек можно посмотреть по ссылке

Туарег200

Надписи, разумеется, на приборной панели. Усилитель руля - электрогидравлический. Реле щелкает точно в районе замка зажигания.

Туарег200

Проверил все предохранители, подзарядил аккумулятор, поменял батарейки в обоих пультах. Результата нет.