Горит лампа давления масла в Хендай Портер
Красная лампа аварийного давления масла постоянно горит, даже при заведённом двигателе, хотя и провод снимал. Что неисправно?
Красная лампа аварийного давления масла постоянно горит, даже при заведённом двигателе, хотя и провод снимал. Что неисправно?
Здравствуйте! Помогите советом. Меня зовут Ренат, начал снимать свечи накаливания и сломал 2 свечи, остальные откручивать не стал, подцепил провод на место и хотел завести… На пане......
Хендай Портер Н-100, с электронной педалью. Неисправность появлялась постепенно. Вначале стал хуже заводиться. Потом заведется и заглохнет. Бывает на ходу заглохнет и сразу заведет......
Начну сначала. Когда включено зажигание и двигатель не запущен — лампочка должна гореть. Когда мотор работает и вы сняли с датчика провод, то вы создали точно такую же ситуацию когда мотор ещё не был запущен, то есть контакт — разомкнут, и потому лампочка продолжала гореть. Для проверки проводки и лампочки этот проводок замкните на корпус двигателя при включенном зажигании(мотор работает или не запущен, это без разницы), лампочка должна потухнуть.
В вашем случае видимо либо неисправен сам аварийный датчик, либо пропало давление в двигателе. Давление в двигателе проверяется механическим манометром (вместо выкрученного масляного датчика, подсоединяется манометр). На СТО знают как это делается. Надеюсь давление масла в вашем двигателе окажется нормальное, а вот датчик нужен новый.