Горит лампочка EPC в Шкода Фабия
Шкода Фабия, 1.2 2007 г. Горит лампочка EPC, что за неисправность и как устранить?
Шкода Фабия, 1.2 2007 г. Горит лампочка EPC, что за неисправность и как устранить?
Горит индикатор «двигатель». Диагностика даёт ошибку «Большой воздушный поток». При запуске двигателя обороты падают(глохнет), приходится притапливать на несколько секунд педаль га......
При прогретом двигателе холостой ход в норме, при нагрузке то есть включение дальнего света, начинает плавать, вплоть до полной остановки. P0172, P0170, Шкода Фабия, 2005, 1.2...
Заводится хорошо, едет тоже. Останавливаюсь моргнет ошибка и глохнет. Или трогаюсь моргнет ошибка и глохнет. Но не всегда, через раз ошибка моргнет. Что делать? Я думаю датчик дрос......
Здравствуйте! Через каждые 500 км выскакивает чек, читаю на ошибки, в результате:16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективностиP0420 — 006 — к.з. на плюс — Спорадичес......
После удаления катализатора была поставлена обманка на второй датчик кислорода. На холодном двигателе лампа чека енжи перестала загораться, но на горячем снова начинает гореть. Мож......
Что можно сделать самостоятельно — осмотреть состояние проводов, разъёмов моторного отсека. Поискать подсос воздуха. Заменить датчик педали тормоза. Не поможет — тогда на диагностику, причин может быть много.
Тут поможет только техника, способная считать и определить вид неисправности. Если нет, то в сервис. Вот здесь есть немного описания про неисправности.
Это относится к катушкам зажигания Skoda Octavia. Возможно и в вашем случае совет подойдёт.
Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.
Так же не забываем осмотреть корпус катушки на предмет сколов и трещин. Если они есть, то в сырую погоду может пробивать на корпус, в следствие чего нестабильная искра и дерганая работа двигателя. Лучше такую катушку заменить.
Контакты между катушкой и модулем заполнены силиконом, для защиты от пробоя. Можно заполнить обычным силиконовым герметиком.
Проблема может быть например и в дроссельной заслонке, сначала нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Без диагностики только догадки. Нужно еще смотреть по работе двигателя.