Медленный разгон и дёргается Тойота Корона 9

Toyota Corona IX (T170) 1987 — 1992

Corona exiv 182, 3sfe. Ситуация такая. Загорается чек, машина теряет тягу, а именно, если остановиться, то она трогается, по ощущениям, якобы с 3 скорости, то есть очень медленный разгон, а то и вовсе глохнет.

Еще при этом же чеке, бывает другая неисправность. При нажатии на педаль газа, стрелка доходит до 2000-2500 оборотов, затем начинает прыгать вверх и вниз(обороты не плавают, именно начинает стрелка прыгать при нажатом газе) и машину на ходу начинает жутко толкать вперед-назад.

Чек загорается когда едешь по городу. То есть пока выезжаю с гаража, проезжаю чуть-чуть, все в порядке. Подскажите, что может быть?

Похожие вопросы:
51 ошибка в Тойота Корона Эксив 3sfe 182 кузов АКПП – 2 ответа

51 ошибка состояние выключателей. Что за ошибка, может ли она идти на коробку? Вроде как слышал что есть там какие-то концевые выключатели, которые могут со временем изнашиваться, ......

Загораются красные индикаторы приборной панели Тойота Корона Т170 – 2 ответа

Периодически загораются эти индикаторы, во время их появления было замечено следующее. Дворники работают очень медленно, фары начинают светить очень тускло. Может на что-то еще это......

Может ли загораться чек из-за окисления? – 2 ответа

Вытащил пару предохранителей ( я точно не уверен что это предохранители, исправьте если не так) и оказалось, что они покрылись какой-то ржавчиной или окислились. Может ли это быть ......

Загорается чек, плохо едет Тойота Корона 9 – 2 ответа

Проблемы при высвечивании чека. Ссылки на видеоЧек пропадает — машина едет хорошо, только он появится, снова теряет в динамике и разгоне, больше 3000 оборотов не дает...

Отказала задняя передача АКПП в Тойота Корона Т170 – 1 ответ

Здравствуйте, у меня Тойота Корона 1990 года выпуска, 4вд, кузов ат175, ДВС а4ефи, коробка автомат. Отказала задняя передача. Выехал из гаража задним ходом, остановился, поставил н......

2 ответа

Похоже у вас проблема с АКПП, она переходит в аварийный режим.
Для начала проверьте уровень масла (проверяется на разогретой коробке, при работающем двигателе). Так же обратите внимание на цвет жидкости — он должен быть красным (малиновым, вишнёвым), но не чёрным и не должно быть горелого запаха.

«Чек» горит — это надо сделать диагностику, выявить ошибку, будет понятнее где сидит неисправность.

По оборотам тахометра: проверьте плотность соединения проводов на генераторе, точки «массы» на моторе и на кузове.

TpuTy3a

Чек на данный момент выдает пропуск зажигания 3-его цилиндра. Менял свечи, менял ВВ. Не помогает. Масло на щупе очень густое, оно не стекает, как масло в двигателе, так и должно быть?

Анатолий.sib

Масло в АКПП жидкое. Может вам по ошибке залили как в механику, вот то масло действительно густоватое. Оно какого цвета и запаха?

Пропуски в зажигании по 3-му цилиндру-проверьте и модуль зажигания, отчистите его от загрязнений, может дело быть в форсунке или проводке и разъемах на нее.