Двигатель работает рывками при удерживании педали акеселератора

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших оборотах. При этом, на холостых оборотах и на любых,- при неподвижном положении автомобиля (положение передач-нейтральное) — двигатель работает ровно.

Подвеска, трансмиссия в порядке. Катализатор отсутствует. Компьютерная диагностика обнаружила недодув турбины. Все датчики рабочие. Форсунки не льют. После снятия турбины ничего в ней крамольного не обнаружил. Все крутится, ничего не поломано, люфт допустимый (турбина простая), актуатор рабочий.

Даже если предположить, что турбина не раскручивается, — я не помню, чтоб кто-то жаловался, при неисправной турбине, на присутствие подобной проблемы. Буду рад Вашей помощи!

Похожие вопросы:
Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, Фольксваген Пассат Вариант – 4 ответа

Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, после замены двигателя....

Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС – 4 ответа

При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то старт......

Не заводится Фольксваген Пассат – 3 ответа

При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва......

Белые свечи и с выхлопной белые, мелкие хлопья Фольксваген Пассат Вариант – 3 ответа

Добрый день, как-то странно работает двигатель, с перебоями. Появился белый налёт на свечах и с выхлопной белые, мелкие хлопья, что это может быть? До этого свечи были песочного цв......

Машина 3-4 раза заводится, потом вдруг не заводится – 3 ответа

Здравствуйте. Что такое с машиной: нормально заводится, а потом заглушишь и никак не заводится. Стартер крутит, заводится с буксира, потом может опять нормально завестись без помощ......

4 ответа

Мысли вслух: проверить электронику педали акселератора (на неконтакт, протёртость дорожки), добавить топлива сдвиганием верхней части ТНВД (это уже к мастерам, там болтик хитрый).

Посмотрите в воздушном, приемном патрубке, возможно, там есть подсос воздуха, тем более показала недодув.

Возможно, у вас забит дроссельный узел.

Проблема была в ГБЦ. Было обнаружено несколько трещин со стороны форкамер и нарост кокса на двух впускных клапанах. Поэтому и троило под нагрузкой.

Загрузка комментариев