Металлический стук на холодном двигателе

Nissan X-Trail (T30) 2000 — 2007

После замены цепи ГРМ появился стук в двигателе на холодную, причем сразу после заводки, в течение 30-40 секунд тихо работает, а потом появляется стук, который исчезает по мере нагревания двигателя. Что делать? Очень беспокоюсь. Помогите.

Похожие вопросы:
Детонирует двигатель на холостом ходу Ниссан Икс Трейл – 4 ответа

Всем доброго времени суток. Кто знает, может у кого было, на холостом ходу детонирует двигатель и ещё как мне кажется увеличился расход топлива?...

Как узнать не погнуло ли клапана? – 3 ответа

Как узнать не погнуло ли клапана? Двигатель заводили оборотов не давали...

Расположение всех датчиков на двигателе Ниссан Икс-Трейл – 2 ответа

И рисунок или схема, спасибо!...

Нужно руководство на Ниссан Х-Трейл Т-30 дизель – 1 ответ

Здравствуйте. Я из Болгарии и не могу найти руководство на Т-30 дизель 2004г. Буду признателен, если вы поможете мне....

4 ответа

Обычно на холодную стучат компенсаторы, так как используются регулировочные шайбы. Если после прогрева стук прекращается то это нормально, ничего делать не надо. У 80% машин с такой системой компенсации такая петрушка.

Ну надо определиться. Стук это от цепи, Вы уверены? Сказать много чего можно. Натяжитель может несправляется, заменить масло. Как вариант.

После замены цепи нужно проверять непосредственно шток натяжителя, и регулировать свободный ход с помощью шайб с наружней стороны, тогда на него грешить не будете, на цепи возможно не попали по меткам и звенят клапана.

Во время звона натягивайте, ослабляйте цепь, если звук меняться не будет — цепь не виновата.