Нет давления масла на холостом в Киа Церато
До и после капиталки нет давления масла на ХХ, а при обороте есть до 4. Все новое поставил, поршни, вкладыши, насос, цепь.
До и после капиталки нет давления масла на ХХ, а при обороте есть до 4. Все новое поставил, поршни, вкладыши, насос, цепь.
Здравствуйте! У меня перестала заводится машина, стартер крутит почти схватывает, но не цепляет. Думал бензонасос так как при включении зажигания он молчал. Кстати когда поставил н......
Это вы написали поршни заменили и шатунные вкладыши, так? А они не влияют на давление масла!
Надо было делать замер коренных шеек колен/вала, возможно шлифануть шейки и установить новые вкладыши (возможно ремонтные). Вот КОРЕННЫЕ, очень влияют на давление масла.
А ещё износ шеек распредвала, тоже влияет на давление масла.
По поводу замены двигателя.
Если один к одному, мотор такой же, то будет работать без прошивки.
А если другой двигатель, тогда надо и «косу» (проводка двигателя) и ЭБУ того другого мотора (их иногда так и продают — комплектом).
Спасибо
Да, вал после расточки поставил ремонтные вкладыши. Но все равно нет давления.
Вы пишите всё полностью. А то так можно до следующего Нового года переписываться.
Вы что точили? Малость разъясню: точат блок цилиндров; колен/вал шлифуют; шлифуют либо шатунные шейки, либо коренные; или шлифуют, и шатунные и коренные шейки. Вам что именно точили? И какие вкладыши вам меняли?
Было 0,25 так как не было в продаже колец пришлось под 0,50 все делать.
Коренные и шатунные менял, поршень кольца тоже.
Вы вопрос написали про давление масла. И я вам написал, что поршень и кольца на давление НЕ влияют. Так что не обязательно сообщать о поршнях несколько раз. Поршень и кольца влияют на давление в камере сгорания - компрессию. Хотите этот показатель узнать, тогда сделайте замер компрессии в цилиндрах. Если же интересует давление МАСЛА, тогда лучше напишите про коленвал. Делали шлифовку или нет?
Судя по тому, что полную информацию не даёте, значит не самостоятельно перебираете мотор. Много не знаете. А мастер, может какую-то информацию утаить, может что-то и не доделать!
Да делал мастер. Шлифовку делали ставили вкладыши под 0.50 оба.
Мимо. Мастер, моторист перебирает мотор. Шлифовку колен/вала - делает токарь.
Как же я не люблю длинные переговоры! Выдали бы всю информацию за один раз в вопросе, тогда и причина быстрее была бы понятна.
Мотор какой?
Распредвал один или два?
Замер шеек распредвала (распредвалов) делали?
Может есть износ постели распредвалов? Тогда давление масла тоже может быть понижено.
Может быть масляные каналы не прочищены или плохо продуты? Потому на холостых не продавливается масло.
А приёмную сетку масло насоса промыли?
Может в масляном насосе неисправен редукционный клапан?
Если масло будет слишком жидкое, то тоже не будет давления на холостых оборотах.
Спасибо за ответы.
А что если поставить другой мотор, прошивать надо?