Нет искры на 1-ом и 4-ом цилиндрах, Фольксваген Пассат
Отсутствует искра на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Работает только тот цилиндр с которого происходит запуск двигателя.
Отсутствует искра на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Работает только тот цилиндр с которого происходит запуск двигателя.
Вечером поставил машину в гараж, утром не завести. Точнее АКБ в норме(проверил), а ключ зажигания вставляешь, а в ответ ноль. Ни приборы не загораются, ни стартер. Сигнализация шта......
Проверяйте жгут проводов на катушки, наличие +12 вольт на разъемах, попробуйте катушки поменять местами поставив 2 или 3. Нужно проверить приходит ли импульс на разъемы 1 и 4 катушки.
Почему вы решили что запуск двигателя происходит со 2 или 3 цилиндров?
Так и происходит когда крутится стартер импульсы в 12v приходят на катушки именно 2 и 3 цилиндра, а на 1 и 4 нет, постоянное напряжение на катушки тоже присутствует, провода 1.2.3.4 цилиндра до блока J623 тоже прозваниваются.
Ну значит блок управления эти сигналы не выдает, раз и напряжение при включении зажигания приходит, и провода прозваниваются. Кстати вы сигнал с подключенными катушками проверяете или просто на разъеме? Просто скажем неисправная катушка может шунтировать сигнал. Катушки местами меняли?
Порядок зажигания 1-3-4-2. Нет, они всегда все работают иначе двигатель будет троить. Я не понял про то что «сигналы проверяли до катушек» как, чем, со снятыми катушками или с подключенными, приходят они или нет?
Ошибка после пробного пуска p-1570 — 008/ p0322 — 008/ p0321 — 008 что делать?
Датчик коленвала проверить, может от этого у вас все беды. Зазор нужно проверить, разъем, да и вообще его работоспособность.
Блин, вы сами написали («Если ДПКВ плохо работал то были бы пропуски воспламенения, а их нет.»), а тут пишете что один цилиндр работает. Да не будет он на одном цилиндре работать. Не занимайтесь ерундой, проверяйте датчик, проводку. Что вы пытаетесь выждать что все само собой пройдет? Я понимаю что вам ни запчасти покупать не хочется, ни в сервис тащить, но я вам никак отсюда осциллограф не подключу. Поначитаются всякого…
Вам ошибку четко сообщает ДПКВ. Вам о пропусках зажигания сообщат если мотор нормально работает но время от времени будут пропуски в каком-то цилиндре или множественные пропуски. А у вас худо бедно два горшка начинают работать и вы уже думаете что система вам гонит про ДКПВ и она дура ничего не понимает.
А вы думаете что все, кто эту машину видел, ничего не понимают. Люди с диллера приезжают и тыкают в разные проблемы но при этом результата нет. А над поведением машины тоже удивляются, как она может работать, пускай и короткое время. Но основной укор был направлен на перепрошивку блока с пропиской иммо.
Забыл уточнить что помимо свечей отрублены те же каналы по форсункам.
Естественно нет сигнала, блок управления понятия не имеет когда их открывать и когда давать искру, если он понятия не имеет в каком положении коленвал находится.