Вот я до сих пор не пойму вы местами меняли катушки и та и та катушка работает на 1 и 4 цилиндре? Потому что из вашего диалога действительно ни чего не понять.
Вот что вы пишете. «Анатолий, вообще она работает по тому что её меняли местами, и импульса на ней нет, только на 2 катушки. Я уже пол машины разобрал. И лаунч подключал.» Ну из этого сообщения выходит вы говорите что поменяли местами и импульса нет на катушке.
Ладно вы цепи звонили? Масса есть на той которая не работает? Плюс есть? Там еще в начале цепи есть датчик неисправности системы зажигания по другому обозначается датчик IFS. Я просто думаю он может быть виной. Но по идее если одна работает, должна и вторая работать. Хотя может и нет, мне так просто пока сложно ответить.
Сделайте так. Вот фото этого датчика. Он там где то сверху на клапанной крышке должен быть. Вот там 4 контакта они обозначены буквами. Снимите фишку с датчика и перемкните хорошим проводом ножки 4 и 3, те, где написано IG+ и VB. Запустите мотор. Работают все цилиндры? Если да меняйте датчик.
Нет топливо поступает! Компрессия есть, мне сказали датчик распредвала! Он ли?
Вы же написали, что - искры нет. А датчик распредвала не командует искрой.
Да искры на одной катушке и нет, что значит не он?
Что - "не он"? Вы о чём?
Не датчик распредвала?
Что-то игра слов какая-то начинается что ли? Мне чатится некогда, это не форум для бла-бла-бла. Вы конкретно спрашивайте. Повторяю: датчик распредвала не вырабатывает искру. Искру выдаёт катушка зажигания, по команде от ЭБУ двигателя.
На одной катушки есть искра. Вторая работает, но на ней нет искры. Машина заводится на двух цилиндрах 1, 4. 10 сек работает и глохнет!
Вообще-то, искра должна быть на свече зажигания. Вы написали про катушки, что "...вторая работает, но на ней нет искры..." - это какой-то абсурд. Потому что рабочая катушка, она и есть рабочая - значит исправная и должна давать искру. А вот то что через 10 секунд глохнет, то это скорее всего и не от катушек зависит. Может в ЭБУ какая-то деталька перегревается? Надо проверять приходит сигнал или нет с "мозгов". Но это только по месту с грамотным автоэлектриком. А через телефон или через компьютер - это как роды принимать на расстоянии.
Анатолий, вообще она работает по тому что её меняли местами, и импульса на ней нет, только на 2 катушки. Я уже пол машины разобрал. И лаунч подключал.
Вы в час по чайной ложке выдаёте информацию, растягиваете удовольствие наверное. А я ещё и в чём-то виноват, так что ли? Да я со многими ситуациями сталкивался, и много ситуаций исправлял, ремонтом многих моделей автомобилей занимался и занимаюсь практически. Острят на форумах, а я пишу как есть. На основании выданной вами информации и выдаю вам варианты. Клещами из вас вытаскиваю инфу, а вы ещё и чем-то недовольны. Кому хочется наладить машину мне или вам???