Нет искры в Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Добрый день. Машина стояла, завелась, потом если заглушишь и сразу заводишь может не запустится. Проверил искру — нету. Проверил напругу на катушке все ок. На фишке Холла 2 контакт минуса нет, на 1 и 2 есть плюс. Если прерываешь контрольной 3 контакт с центрального бьет искра. Скруток нет. Подскажите, что еще может быть? Спасибо

Похожие вопросы:
В чем причина дёрганий Фольксваген Пассат? – 5 ответов

Проезжаю 10, 15 км авто начинает дергаться. Чуть постоит и поехала дальше без проблем. Подскажите в чём причина?...

Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат – 5 ответов

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется...

Нет искры в Фольксваген Пассат Б3 – 4 ответа

Пассат Б3, 1990 г.в, 1.6, моновпрыск. Нет искры, трамблер и катушка в норме, мозги и коммутатор тоже, значит проблема в проводке? Может кто что подскажет, желательно по подробнее....

Как правильно выставить зажигание на Фольсваген Пассат Б3? – 3 ответа

Здравствуйте. Проблема в следующем. После не большого ремонта(снимал трамвлер и менял дх, перебирал кое-какие провода) теперь не заводится, или заводится, то чихает, то стреляет, о......

Пропала искра с главного провода на катушке, какие могут быть причины? – 3 ответа

Фольсваген Пассат В3, 1989 год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой комп снят, езжу без(покупал его уже не было) него. Ехал и вдруг внезапно заглох. Проверяя искру......

1 ответ

Это датчик Холла накрылся. Коммутатор исправен, потому что бьёт искра. Катушка, соответственно, тоже исправна. Иначе бы искры не было.

Погоди, глянул схему, не так всё просто. и плюс и минус на датчик подаются с коммутатора. Нужно проверить какое напряжение есть на выводе 1 разъёма датчика. При отключенном датчике. относительно минуса аккумулятора. Это минусовой провод, цвет у него пожалуй бело-серый. Напряжения быть не должно. Можно попробовать дать на него минус через фарную лампу и попытаться завести двигатель.