Нет компрессии в одном из цилиндров Фольксваген ЛТ 2
Нет компрессии в одном из цилиндров после ремонта(8 атмосфер), в остальных 24. В чем причина?
Заклинила помпа, съело ремень. Чтоб проверить компрессию снял распредвал, адаптер прижимал руками и не мог удержать, в первом цилиндре показывало 12 и вырывало с рук компрессометр. Потом снял головку, поменял направляющие, клапана, сальники. Головку проверил, все четко держит, не травит. Давал давление в коллектора, бульбы с клапанов не идут.
Ставлю, в 4 цилиндрах 24 атмосфер. В первом где не мог удержать компрессометр и было 12 стало всего 6.
Вкручиваю адаптер свечи накала, давлю дым и слышу что немного шипит, но с большим трудом продуваю. Дымок начинает со временем выходить с головки, со сливного масляного отверстия, которое ведет в поддон. Вопрос что это случилось и не мог я повредить поршневую когда крутил коленвал со снятым коленвалом?
Да поршень был в ВМТ, когда была снята головка я налил немного масла в этот цилиндр, после установки головки, сначала не дулось но потом стало по немногу продуваться, при этом поршень был в ВМТ
А может при ремонте попасть какой то грязь под кольца( ну это так утешение для самого себя)?
Нужно налить немного масло в цилиндр и сразу проверить компрессию.
Спаибо Михаил завтра так попробую потом отпишусь
Если компрессия повышается после добавления масла в цилиндр, то проблема в цилиндро-поршневой группе (износ, кольца), при условии, что манометр корректно показывает данные.