Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет
Топливный насос рабочий, реле и предохранитель целые. Не подаётся питание на само реле, где искать?
Топливный насос рабочий, реле и предохранитель целые. Не подаётся питание на само реле, где искать?
На хостых оборотах заглохла, нет искры и не качает бензонасос....
Привет все. В чем может быть проблема в машине? Когда я ее завожу через пару минут начинает мигать лампочка разряда аккумулятора. И когда я снимаю клемму с аккумулятора машина глох......
Двигатель заводиться, работает минут 4-5 и глохнет. Что то перекрывает топливо. Насос поменял, клапан давления тоже...
Заглох в ходу. Нет звука работающего бензонасоса перед заводкой автомобиля. Все реле и предохранители целые....
Непонятно какое питание ищите, постоянное или управляющее. Постоянное подаёт главное реле, управляющий минус — ЭБУ. Почему нет того или другого — сложный вопрос. Может главное реле накрылось, может главный предохранитель, может замок зажигания, может иммобилайзер, может, может, может...
Нет питания на реле топл. насоса, реле предохр. в порядке, глав.реле в норме,в блоке управления нет питания на реле насоса.
Ищите обрыв. Если нет питания управляющего(он идёт с эбу).
А если постоянного, искать схему, или с замка или напрямую.
2 — Топливный насос
3 — ЭБУ
15 — Реле топливного насоса, (включается сигналом с ЭБУ)
14 — Главное реле, (включается сигналом ЭБУ)
Проверяйте включение главного реле.
Полная часть схемы.
Блокировать может иммобилайзер. Индикатор что-нибудь сигналит? Возможно что нужно батарейку заменить.
Все верно, что-то блокирует ЭБУ. На форсунках общие +12 относительно массы приходит с главного реле после включения зажигания. На модуль зажигания импульс скорей всего тоже не приходит и искра на свечах отсутствует. Симптомы очень похожи на то, что иммобилайзер не принял ключ.
Мужики, а у меня реле насоса отключается периодически, питание на него всего 8в,
Питание на катушке реле 8 вольт? Померьте напряжение относительно массы, тот есть один щуп на массу, второй на плюс катушки. Если будет 12 значит что-то с ключом в ЭБУ( не открывается полностью), если и так будет 8, ищите плохой контакт по цепи полюса, где-то могло подгореть, оплавиться.