Нет топлива на форсунке Гольф 3 1.8 бензин-газ

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Гольф 3 вариант, 1.8, бензин-газ. Пропала подача газа. На бензине работал без проблем. Решил поменять реле под капотом (ставиться при установке ГБО). Возможно перепутал провода(очки не одел), подача бензина насосом идет. На форсунку топливо не дает. Иногда схватит, но глохнет. С газом видимо надо менять центральный переключатель(он иногда глючил), а вот как с бензином решить проблему?

Похожие вопросы:
Где аварийный отсекатель подачи топлива в Гольф 3? – 4 ответа

Подскажите, где в Гольф 3, 1997 г. универсал, находиться аварийный отсекатель подачи топлива в двигатель(аварийная кнопка)?...

Замена топливопровода напорной магистрали на Гольф 3 – 2 ответа

Топливопровод, ввиду изношенности, стал подтекать....

В холодную погоду переливает, троит при разгоне Гольф 3 – 1 ответ

Здравствуйте. У меня Golf 3, 1992. Двигатель ABS, 1.8, моновпрыск. Помогите, пожалуйста. Не знаю, что делать. Летом таких проблем не было. А в холодную погоду машина начала перелив......

5 ответов

Какое-то противоречие. Насос топливо подаёт (с каким давлением, кстати?), на форсунке его нет. Ну тут может быть фильтр в хлам забит, трубка магистрали заломлена либо шланги напрочь разложились. А может быть в магистраль установлен электроклапан. Ищите куда бензин девается!

VV61

Противоречия нет. Топливо до форсунки идет. Давление не мерил, но все работало. Нет впрыска, т.е. закрыта форсунка. подробней описал в 3-м ответе.

Вы проверьте, есть ли импульс на бензиновую форсунку, если нет, то проверьте есть ли искра, если нет, то проблема в датчике коленвала (распредвала, датчике холла).

Пока глубоко рыть не вижу смысла. На бензине работало ОК. Перестало работать на газе. Менял реле, т.к. оно старое как мир, установлено под капотом, т.е. подвержено почти всем атмосферным воздействиям и, возможно глючило.

Как я понимаю при установке ГБО под капот ставят реле в цепь форсунки. Когда включается газ, цепь размыкается и подачи топлива нет. Переключатель в салоне, как я понимаю, включает это реле и открывает клапан на газ (где он есть надо найти). Как не перепутать провода. Тупо прозвонить вряд ли получится, "+" или "-" подается при определенных условиях. В схемах не очень силен, а вот понять бы как провода на фишку приходят, и в какой провод врезают реле.

Как я понял по постам, управляет форсункой "-". "+" на неработающем двигателе поймать можно только на стартере как кратковременный импульс. Еще 2 провода идут на датчик. Здесь можно что-то перепутать и попасть на реальный ремонт. Еще разобраться бы в фишке от переключателя газ-бензин в салоне C97MS.

VV61

Не посмотрел как добавляют ответы. 3-й пост мой VV

У вас видимо установлено ГБО 2-го поколения?
Ну, там, всё просто. Переключатель газ-бензин в салоне, вы им практически и управляете, какое топливо подать в двигатель.
Включите бензин, на газовой магистрали перекроется электроклапан и газ не будет поступать.
Включите газ, на бензиновой магистрали перекроется электроклапан и бензин не будет поступать.

На этих запорных электроклапанах проводочки очень тонкие. Там можно случайно любым неосторожным движением оторвать один из проводков, и если не заметите этого, потом и начинаются указанные вами проблемы.

Все так. С работой на бензине победил. Видимо с газом проблема такая. Недавно менял катушку. Стояла bėrų 339 991 там есть кроме фишки 2 контакта на гайку 1 и 15. 15 не задействован, на 1 было 2 провода. От блока двигателя, наверное штатный и коричневый, наверное от гбо. Поставил другой тип катушки. Штекер тоже на 3 провода. Черный от блока пустил на массу через болт крепления катушки. Все ОК. На бензине работает.

Коричневый куда. Пробовал к черному, на газ не переходит. Накрутил 12 витков на центральном проводе катушки, как у карбюратора, вроде тоже на бензине работает, хотя горит диод газа на переключатель. Короче, думаю проблема осталась в коричневом проводе. Хотя переключатель раньше иногда не переключал, но тогда глох двигатель при ручном переходе на газ. Сейчас двигатель работает, но по запаху из выхлопной, на бензине.

Анатолий.sib

А для чего эксперименты с другим типом катушки? Надо ставить родной тип.

VV61

Это не эксперимент. На эти двигатели ставят катушки нескольких видов. Т.к. машина достаточно старая, то з/ч частенько беру на шроте, а это не магазин, по каталогу не закажешь. Вопрос решен. Надо было плотно полазить по интернету и разобраться с эл. частью подключения ГБО именно на моновпрыске. Когда разобрался, сделал правильное подключение и все стало работать. Не понял только, почему на 1клемму катушки bėrų идет массовый провод от блока, и в то же время она дает сигнал на провод гбо, который просто информирует схему, что двигатель работает. Но это уже из серии "хочу знать". На устранение проблемы влияния не оказывает. Спасибо всем, кто ответил.