Нива Шевроле глохнет и не заводится - не идет зарядка на аккумулятор?

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Всем доброго!

Нива Шевроле, 2003 г.в. Проблема: после того, как заглушу двигатель, машина не заводиться. Иногда пытается крутить стартер, но такое ощущение, что не хватает мощи. Дважды глохла на ходу. При этом все приборы горят, магнитола работает, стеклоподъёмники — т.е. заряд в аккумуляторе ещё есть. Но, на то чтобы завестись уже не хватает.

Пробовали прикуриваться от донора, завелась с пол оборота, но проехал всего квартал и машина снова заглохла. Пришлось ставить целый аккум, чтобы добраться до дома. Думаю проблема в генераторе или проводке. Есть предположение, что на аккум не идёт зарядка с генератора.

Кто что подскажет дельного? И если есть мануал по замене генератора на данной модели авто, скиньте пожалуйста.

Похожие вопросы:
Регулятор напряжения заменен, но АКБ садится – 6 ответов

Заменил регулятор напряжения — лампа погасла, но АКБ сажает....

Нет зарядки АКБ в Нива Шевроле – 3 ответа

Отсутствует зарядка АКБ. После разбора генератора, был оторван и лопнут конденсатор генератора. После его замены, ничего не изменилось… щетки тоже новые. Какая может быть причина? ......

Сажает АКБ Chevrolet Niva – 2 ответа

Поменял диодный мост и четки, всё работало на 5 минут, потом опять загорелась лампа АКБ....

Не идет зарядка на АКБ в Нива Шевроле – 1 ответ

С генератора не идет зарядка на АКБ. Может ли причиной быть перегоревшая контрольная лампа заряда(при включении зажигания лампа не горит)?...

12 ответов

Лампа зарядки на заведенной горит? Нужно мерять напряжение на акб, на заведенной, с вкл. потребителями и без них, на заглушенной.

Узнаете дает ли заряд генератор и какой.

Замер напряжения на генераторе. Замер напряжения на аккумуляторе. Дальше выводы делать.

Возможно диод в мосту теряет контакт, хотя вентилятор потребляет много но так садить не должен. Пропаяйте концы обмоток генератора, мост бы вообще поменять. Диоды моста могут Омметром нормально звониться, а под нагрузкой быть в обрыве, так что проверять их лучше не Омметром а лампой подключенной к АКБ, что бы нагрузить диод.

Ну так снимайте его и проведите ревизию, может он подклинивает, а может и витковое замыкание в нем, тогда будет много потреблять.

Заменил несколько проводов (скруток) — бывший хозяин использовал разные провода, для того чтобы порванные соединить, сечение и материал. Поставил новые. Теперь на холостых выдает до 14.3 в, а с вентилятором ниже 12.3 в не отпускается. Пока все гуд. Покатаем, посмотрим.

Всем, кто откликнулся и помог, спасибо. Забуксуете в наших краях, зовите, вытащу. =))

Массы не забудьте проверить на кузов и двигатель.

Про генератор и его замену

Не ровно встает ремень? Так может в этом дело, ротор не на месте и щетки регулятора не попадают на кольца.

Был занят другими важными делами, потому некогда было проверить. Сегодня нашел время и нашёл проблему. Клемма на генератор обломалась. Заменил, подсоединил, бортовой компьютер показывает напряжение 13.8 — на холостых с включенным ближним светом. Проехался по местности, примерно 15-20 минут. После чего напряжение упало до 12.6-12.0. Обратил внимание на то, что когда двигатель нагревается и срабатывает вентилятор охлаждения, то напряжение сразу падает до 12. Значит ли это, что причина не только в клемме? И где её искать? © apmxayc

p.s. почему то не могу зайти под своим паролем =)

Какое в норме должно быть напряжение на холостых?

Вообщем, генератор проверил, подчистил. Щетки и диодный в норме. На холостых выдаёт от 14.1 до 13.6 в.

Но, как уже говорил, когда включается вентилятор охлаждения двигателя, то напряжение падает до 12.6, а иногда до 12 в.

Может ли это быть в связи с тем, что где-то провода не верно прикручены? Почему он так много забирает?