Низкий уровень масла в ДВС Ниссан Примера 3
Перед заменой масла раскоксовал камеры сгорания сольвентом. После замены масла поездка около 2000 км. Уровень масла по щупу ниже среднего. Это говорит что кольца на поршне расплавились?
Перед заменой масла раскоксовал камеры сгорания сольвентом. После замены масла поездка около 2000 км. Уровень масла по щупу ниже среднего. Это говорит что кольца на поршне расплавились?
При движении, нажимая на газ, машина начинает дергатся три-четыре раза, а потом набирает скорость....
Проблема одна, на подъёмах начинает сильно дымить из выхлопной трубы, подниматься возможно только на 1 скорости (не дымит), на 2 и 3 скорости теряется тяга и подниматься тяжело, ко......
Почему, при повороте и нажатии на газ появляется какой-то скрип под капотом? С правой стороны, если сидеть в машине, а если стоять спереди у капота, то с левой....
Если кольца расплавятся то мотор будет кушать 1л масла в день!!! На данный момент это говорит что мотор достаточно изношен, а причина расхода масла износ цилиндро-поршней группы, или сальников клапанов.
Из клапанов куда будет уходить? ДВС в отличном состоянии. До этого ни разу не доливал. Этот сольвент идет в пластиковых бутылках остаток перелил тоже пластиковую бутылку из под керосина и тот расплавился, я в шоке. При этом резиновую прокладку держал не разъедает. Подозрение на сольвент. Сегодня ходил на кончике только щупа на улице -10гр. На табло лампа не горит об нехватке масла. Доливаю второй раз до этого доливал в сентябре-350гр. Машина не эксплуатируется стоит в гараже. Посторонних шумов в ДВС нет.
Ну раз этот сольвент на столько ядреный - могли и сальники клапанов задеревенеть. Тогда при первой заводке холодного мотора должен пойти сизый дым