Насчёт что залить. Вы заливали Sibiria, ну и можно снова его же залить
Слить антифриз через нижний краник радиатора охлаждения двигателя и через сливное отверстие в блоке двигателя (болт, который в каталогах, называют пробкой). Найдёте его напротив четвёртого цилиндра
После сливания через два этих отверстия, ОЖ в системе остаётся совсем мало.
Залить новый антифриз, по уровню в расширительном бачке. Запустить мотор, дать нагреться до открытия термостата. Заглушить, подождать. Наверняка уровень снизится, из-за вытолкнутого воздуха из системы. Долить до уровня. Можно ехать. Но подержите на контроле уровень ещё пару дней, потому что может ещё какие-то остатки воздушной пробки вытолкнет и придётся долить антифриз.
Кстати, а почему вы доливали 2 литра воды?
Видимо есть протечки в системе или ОЖ уходит через камеры сгорания. Тогда надо выяснить вначале причину убывания, устранить неисправность, потом заливать новый антифриз.
По промыванию.
Если много грязи, ржавчины сольётся из системы, тогда обязательно систему промыть. По своему опыту: иногда открутишь пробку на блоке цилиндров, а не течёт ОЖ, потому что там грязь и ржавчина забили выходное отверстие; ткнёшь тонкой отвёрткой или каким-то штырьком, пробьёшь эту грязевую пробку, и ОЖ начинает вытекать.
Чтобы не навредить сальникам какой-то агрессивной промывкой, лучше это делать при помощи дистиллированной воды (она не дорогая). Залить полностью систему охлаждения разогреть мотор до рабочей температуры, остановить мотор, слить воду. Если сильно грязная, тогда снова залить воду, снова разогреть мотор и слить воду.
Вообще-то цвет это не краситель а жёлтый тоже краситель
1283jeka, пишите автору вопроса ответ, мне не нужно, я знаю, что пишу. Цвет антифриза зависит от красителя, а не от класса, но в зависимости от класса обычно цвета примерно одни и те же.
Спасибо за совет..