Обогрев не дует в Тойота Авалон 3

Toyota Avalon III 2005 — 2012

Печка дует холодный воздух, в положении ХАЙ холодный и также ЛО тоже холодный. Антифриз в норме и температура в норме. Положения в ноги, в лобовое, в салон, все тот же холодный дует. Да еще иногда переключаю из под капота тоже дует холодом и параллельно загорается АС. Подскажите, что может быть причиной?

3 ответа

Проверьте температуру патрубков радиатора печки, если оба горячие, то проблема в приводе заслонки или в креплениях заслонки печки. Если один патрубок более холодный, то забит радиатор печки (или в нем есть воздух), нужно попробовать промыть радиатор печки не снимая с автомобиля (подключить систему для промывки вместо патрубков печки).

Михаил Самсонов

"да еще иногда переключаю ИЗ ПОД КАПОТА" - это как? AC отключите вручную на кнопку.

talgat_avalon_kz

Патрубки салонного радиатора горячие, год назад менял его, брал оригинал. Даже когда включаю АС тоже холодный воздух дует и еще температуру понижаю и повышаю все же холодный дует. Из под капота имел ввиду внутренняя циркуляция, т.е при его включении одновременно включается кнопка АС. где находится привод заслонки (сервопривод имели ввиду?) ?

Имел ввиду сервопривод. На авто двух зонный климат? Привод должен быть с обозначением mix. Еще проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы блока управления климатом, в нем то же может быть проблема.

Добрый день. Вопрос так и не решился, вскрыл бардачок все привода не двигаются и также для внутренней циркуляции не двигается заслонка. Пробовал провести самодиагностику климы, безрезультатно. Возможно ли, что когда очень часто скидываешь АКБ (авто было на ремонте), возникают ошибки и сбой блока управления климат контроля, или предохранителей??

Михаил Самсонов

Т.е. блок климата работает и при этом ни один привод не двигается? Странно, пробуйте полностью обесточить блок климата, далее проверьте его разъемы, переставьте их, далее проверяйте сканером есть ли ошибки по блоку климата.

talgat_avalon_kz

Спасибо Михаил, буду в этом направлении двигаться, точнее всего сканер даст исчерпывающий ответ со всеми последствиями скидывания АКБ. И еще как думаете стоит ли все предохранители под капотом и в салоне заменить на более свежие, а то что то с этой заменой АКБ у меня мандраж в будущем как они себя поведут...

Михаил Самсонов

Не стоит. Так тут дело не в предохранителе, если блок климата работает. Тут напряжения от блока климата получается нет.