Падают обороты двигателя Шевроле Авео
Здравствуйте. Машина ездит нормально и резво. Но иногда неожиданно могут упасть обороты на пол до полной остановки, примерно через 10-15сек. обороты стабилизируются. Может быть это датчик спидометра???
Здравствуйте. Машина ездит нормально и резво. Но иногда неожиданно могут упасть обороты на пол до полной остановки, примерно через 10-15сек. обороты стабилизируются. Может быть это датчик спидометра???
Плавают обороты, двигатель F14D4, 101 лс. Медленно падают обороты правда не всегда. Еще когда едешь с горы накатом на нейтралке обороты поднимаются 1500-1700. Подскажите, в чем мож......
Стрілка тахометра піднімається 3000 об., отпускаєш газульку, а обороти не падають?...
Плавают обороты, есть ли датчик Холла на Шевроле Авео, двигатель 1.2, восьми клапанная, или почему они плавают?...
Здравствуйте. Я неоднократно описывал свою проблему с авто-она не исчезает. И сколько не обращался, результатов нет. Хочу напомнить такую картину-авто работает хорошо. Плавный ход.......
Вы ещё не указали про положение педали акселератора в момент падания оборотов.
Если педаль была нажата, тогда такое может быть из-за прерывания поступления топлива. Надо смотреть (менять) топливный фильтр или топливный насос работает с перебоями.
Если педаль «газа» была отпущена (допустим в момент переключения передач и выжима сцепления), тогда это плохая работа РХХ из-за его загрязнённости (надо снять РХХ и промыть его карбклинером).
Возможен конечно вариант неисправного датчика скорости, но пожалуй он не стал бы ограничивать обороты двигателя при нажатии на педаль акселератора (особенно на нейтрали и на стоянке).
Если загорается «чек», то надо провести диагностику, для выявления ошибок(их расшифровка укажет направление неисправности).
Дроссельная заслонка у вас электронная стоит? Регулятор холостого хода есть? Если есть, то проверьте его разъем, провода (можно их пошевелить при работающем двигателе).
Если регулятора холостого хода нет, то почистите дроссельную заслонку, так же проверьте ее разъем и провода (так же пошевелите их при работающем двигателе), далее проверьте диагностическим сканером угол открытия заслонки в момент неисправности (нужно поездить с подключенным сканером).
Еще проблема может быть например в расходомере воздуха (ДМРВ)/датчике абсолютного давления, можно снять с него разъем и покататься, проверить, как будет при этом работать двигатель.
Так же проверьте разъем ЭБУ на чистоту контактов.
Если не поможет, то далее проверьте фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, можно поездить с подключенным манометром.