Высокие обороты двигателя ВАЗ 21124 1.6 16кл

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Всем доброго дня и с наступающим всех. Подскажите где капать, как точно объяснить не знаю, но суть такая. Заводишь машину едешь все нормально. Потом через какое то время, при переключении выжиме сцепления, поднимаются обороты 2,5 -3 т оборотов. Включаю нейтралку работает на 2т оборотов и с перебоями. Стоит заглушить и снова завести работает нормально, а потом через какое то время опять тоже самое.

Похожие вопросы:
Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....

Двигатель работает не ровно ВАЗ 2110 – 3 ответа

Двигатель работает не ровно на холостом ходу, трясется, а когда глушишь детонирует иногда. Какое значит зажигание выставлено?...

ВАЗ 2110, 8 кл, инжектор, нет холостого хода при запуске – 3 ответа

Поменял стартер, теперь машина заводится, но с подгазовкой, а если отпустить педаль газа, то тут же глохнет....

Нет холостого хода на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Нет холостого хода, не набирает скорость. Каковы возможные неисправности?...

Почему пропадает холостой ход? – 2 ответа

Временами загорается чек и бк пишет низкий уровень сигнала, дроссель разбирал промыл, не помогло, как прогреется мотор, особенно под нагрузкой то пропадает чек, все норм., но как п......

11 ответов

Проверьте в момент неисправности параметры работы расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и их разъемы и провода. Еще проверьте параметры работы расходомера воздуха.

В момент неисправности это долго я проехал 180 верст и все в норме, поехал дальше и начались прыжки, заглушил через минуту завел все ок, а диагност говорит что комп у него не видит мою машину.

Вот что забыл спросить, на рхх нет последних цифр, если вдруг менять так какой же покупать?

Михаил Самсонов

Вы же написали, что поменяли РХХ и ДПДЗ!? Лучше снять и такой же подобрать в магазине.

Михаил Самсонов

Про РХХ почитайте по ссылке: https://www.drive2.ru/c/1507804/

Александр Киселев

Да другой, но советуют с такими же последними цифрами, 01-02-03-04, а их у меня нет, стерты, артикул 2112-1148300-04

Михаил Самсонов

По внешнему виду берите такой же, у него и номер такой же будет, только учтите, что новые РХХ бывает бракованные, низкое качество изделия.

Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки

Вот что забыл спросить, на рхх нет последних цифр, если вдруг менять, так какой же покупать?

Гнат

В магазине подберут аналогичный по образцу

РХХ, вот что я нашел, проверил ток подходящий на фишку между выводами А и Д, показало у меня 0,8в. Как проверял, массовый провод тестера подсоединил к массе аккумулятора, плюс к выводу А и потом к выводу Д, вкл зажигание на тестере выставил 20в и на тестере высветилось 0.8 в

Промойте дроссельный узел, регулятор холостого хода. Со снятием с двигателя.

И поищите диагноста который увидит машину.

Всё возможно из тех причин, которые уже написаны выше.
Но… почти всё перечёркивается вашими словами «Включаю нейтралку работает на 2т оборотов и с перебоями..».
Особенно слово «с перебоями» и на оборотах в 2 т. указывает пожалуй всё-таки на неисправность в контроллере (ЭБУ). Или в каком-то месте имеется плохой контакт.
Проверьте соединение колодки на контроллере. И ещё проверьте соединение главного реле (сталкивался с этим — оно было ослаблено и были перебои двигателя, после плотной посадки, работа мотора наладилась).

Вот что забыл спросить, на рхх нет последних цифр, если вдруг менять, так какой же покупать?

РХХ.
Последние цифры на артикуле «01-02-03-04», это датчики могут малость головками отличаться, но они взаимозаменяемы (возможно применение разных материалов для наконечника)

Так вот и говорят что надо ставить с такими же цифрами

Анатолий.sib

Кто говорит? Скорее всего это люди из категории болтунов. На фото смотрите - они одинаковы, хотя на одном "04", а на другом "03". Пластик наконечника, разных цветов всего лишь.

Как проверить рхх ваз 2112? Между выводами а-в и с-д показывает сопротивление 46.2 ом, а между а-с и в-d показывает единицу

Анатолий.sib

РХХ - исправен. Две катушки а-в и с-d, показывают хорошее одинаковое сопротивление 46,2. а-с и в-d показывает единицу (это - бесконечность) - нормальный регулятор.

А ДОЛЖНО БЫТЬ 50- 53 ОМ

Анатолий.sib

ВЕРНЫЕ ЦИФРЫ 40-80 Ом. Я не гадаю, а утверждаю. Много регуляторов приходилось проверять, все укладывались в эти цифры. Даже было по 38 Ом - и он был в рабочем состоянии.

РХХ, вот что я нашел, проверил ток подходящий на фишку между выводами А и Д, показало у меня 0,8в. Как проверял, массовый провод тестера подсоединил к массе аккумулятора, плюс к выводу А и потом к выводу Д, вкл зажигание на тестере выставил 20в и на тестере высветилось 0.8 в

А вот ошибся при проверке щупом с выводом Д вообще ничего не показало было ноль.

Это вот это под номером 6 да и работает то с перебоями, а то нет просто орет

Михаил Самсонов

Из за главного реле такое быть не может, из за него двигатель вообще не будет работать.

Михаил Самсонов

Вы РХХ и ДПДЗ проверили?

Да поменял на другие , а про реле выше написано

Анатолий.sib

Из-за главного реле всё может быть, особенно если контакт плохой. Если реле "убитое", тогда конечно двигатель не будет работать. Всё это испытано на практике на разных авто. А когда советчик не имеет практического опыта, и не понимает о чём речь, тогда и нечего скулить из подворотни.

Так вот Михаил пишет что вообще заводится не будет и под каким оно номером?

Анатолий.sib

Главное реле зажигания это №6 на вашем фото.

Анатолий.sib

А то что я написал в ответе и в комментарии вы не прочитали что ли? Я же написал о слабых или плохих контактах - тогда могут быть перебои. Болтается провод или ножка релюшки, и получается: есть контакт-нет контакта, вот и перебои. А вот выдернуть главное реле или оно "помрёт" совсем, тогда мотор и не запустится.

Да все проверил, все сидит плотно

Анатолий.sib

Только плотность посадки проверили? Там может быть окисление на ножках. Могут провода болтаться на гнёздах подсоединения.

Все проверил

Я вот что хотел спросить, по дмрв, почему по первому рисунку где оба щупа вставляю в фишку датчика показывает норму -0.99. А по второму где массовый провод подсоединяю к аккумулятору показывает 1.16, только не обращайте внимания тестер на данный момент был отключен, выставлял 20 В.

Анатолий.sib

Правильные показания это когда именно на датчике делаете замер. При других подключениях могут действовать посторонние факторы (например длина провода, сопротивление провода и т.п.).

В общем правильно на первом

Потом скину фото

Анатолий.sib

Да правильно на первом фото. И показание 0,99в - это исправное ДМРВ.

Вот фотки на первом к акб на втором к фишке

Анатолий.sib

А здесь правильно на втором фото.

Как проверить РХХ подробно показано на видео. Между B и C, A и D должна быть бесконечность. «Между выводами а-в и с-д показывает сопротивление 46.2 ом, а между а-с и в-d показывает единицу» — Между выводами а-в и с-д показывает сопротивление 46.2 ом — это нормально, а вот между а-с и в-d — должна быть бесконечность, проверьте еще прозвонкой, если звонится, то есть замыкание катушек, чего не должно быть, то меняйте РХХ.

Значит мои показания не верные

Зря вы всё подвергаете сомнению. Не гадаю я на кофейной гуще, как это делают на многих форумах. Да и книжечки некоторые попадают с враньём. На ютубе тоже не всё правда, там многие просто выставляются ради получения «лайков».
Я не ошибся в показателях. Он зависит ещё и от температуры.
Сопротивление катушек (их две) в РХХ должно находится в пределах 40-80 оМ. И главное чтобы показатели были близки на обеих катушках.
Повторяю: ваш РХХ — ИСПРАВЕН.

Можете почитать ещё статью Здесь ...

РХХ, вот что я нашел, проверил ток подходящий на фишку между выводами А и Д, показало у меня 0,8в. Как проверял, массовый провод тестера подсоединил к массе аккумулятора, плюс к выводу А и потом к выводу Д, вкл зажигание на тестере выставил 20в и на тестере высветилось 0.8 в. А вот ошибся при проверке щупом с выводом Д вообще ничего не показало было ноль.

Анатолий.sib

Немного запутано описали ситуацию проверки. Но я так понял, что теперь вы проверяли не РХХ. А подсоединялись к фишке подходящих проводов и делали замер напряжения, верно? В таком случае, при включенном зажигании должно приходить 12 вольт на "А" или на "Д" . Если нет на этих контактах, тогда оно на других должно быть на "В" или на "С". Всё зависит от того в каком положении остановился стержень пошагового моторчика, в последний момент выключения двигателя, в зависимости от температуры двигателя и в зависимости от оборотов двигателя.

Анатолий.sib

Кстати, если не найдёте на этих проводах 12 вольт, значит вот вам и неправильная работа РХХ, вот вам и зависание оборотов. Это где-то плохой контакт и прерывание питания регулятора. Может и в контроллере или в подсоединениях на нём.

Сегодня. Проверю

В общем нет тока 12в на фишке показывает 09 даже рхх подключал отдельно и вкл зажигание даже шток не выходит

Анатолий.sib

Этот тот вариант о котором я сегодня написал в 07:10.

На РХХ идет четыре провода. При включенном зажигании на A должно быть +12В, на D должно быть +12В, замерять лучше от массы двигателя. Если этого питания нет, то измерьте замеряем на разъеме контроллера (ЭБУ), для ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2, пин 67 это шаговый двигатель PXX (A), пин 65 это шаговый двигатель PXX (С), пин 64 это шаговый двигатель PXX (D), пин 66 это шаговый двигатель PXX (B). Если на 67 и 64 пине не будет +12В, то проблема в ЭБУ двигателя, если будет, то проблема в проводке от ЭБУ до РХХ.

Если контроллер такой же стоит.

В общем нет тока 12в на фишке, показывает 09 даже рхх подключал отдельно и вкл зажигание даже шток не выходит, надо искать электрика

Михаил Самсонов

Проверьте напряжение на пинах разъема ЭБУ, которые я указал выше, если ЭБУ такой же стоит.

Я имел в виду напряжения нет 12в как сказано тут,,,, 3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя. 4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D разъемы жгута проводов (обозначения выводов нанесены на разъеме). Напряжение должно быть не меньше 12 В

Михаил Самсонов

Это я понял, я вам про разъем блока управления двигателем пишу, там проверьте напряжение.

Ну уж это к электрику надо, самому мне не смочь

Михаил, проверил я сегодня показания на другой машине, они оказались такие же

Михаил Самсонов

Т.е. при включенном зажигании не было 12 вольт на A и D пинах разъема РХХ?

Михаил Самсонов

Попробуйте проверить другим мультиметром. А другой авто исправно работает?

Хорошо проверю, и другое авто да работает