Обрыв ремня ГРМ в Ситроен Ц3

Citroen C3 I 2002 — 2009

На что обратить внимание после обрыва ремня ГРМ в дизельном двигателе 1.6? И как проверить все ли целое, или что пострадало в головке блока?

Похожие вопросы:
Лампочка красная масленка в Ситроен С3 – 3 ответа

Завел авто, сразу посторонний шум в моторе, через несколько секунд загорелась лампочка на панели красная масленка. Авто проработало в таком состоянии 2-5 минут(точно не помню). Пос......

Какой момент затяжки ГБЦ Ситроен С3 1.4? – 1 ответ

Затяжка ГБЦ Ситроен С3, 1.4. 2дн.м потом 240 градусов. Не могу понять 2д н.м на ключе что ставить? 2д — это что? Ньютон метр понятно!...

Какой ремень ГРМ в Ситроен Ц3? – 1 ответ

Добрый день! У меня порвался ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста, какой именно и каких параметров мне нужен новый купить? Спасибо!...

Течь масла на двигателе спереди в Ситроен Ц3 – 1 ответ

Течь масла на двигателе спереди, сальники в порядке. Откуда может течь масло?...

1 ответ

Печаль вас ожидает — дизель не прощает превышение ресурса ремня по срокам замены. Поставьте новый ремень и меряйте компрессию. бывает, что при обрыве ремня грм на холостом ходу все целое остается, а при движении скорее всего погнуло клапана, а может даже и все, и побило поршни

Но если поршни не пробиты, то можно будет их и не трогать при ремонте. А вот головка блока цилиндров начиная от клапанов, их направляющих, целостности самого литья корпуса головки блока цилиндров — особенно куда впрессовывается направляющая, могут быть повреждены. И в случае «последнего» ремонт не целесообразен. Лучше найти на разборке головку блока или контрактную головку блока цилиндров, так как ремонт литья головки(сварка аргоном) не в состоянии выдерживать такие перепады температур. И в результате вы получаете то, что имели в начале появления проблемы. При обрыве ремня грм бывает и лопается распределительный вал, обрывает шпонку на приводном шкиве распределительного вала и даже загибает шатуны.

Так же возможен вариант того, что ваш распредвал или же коленчатый вал деформировался и угол кулачков на распредвале изменился. Хотя и метки грм находятся на своих местах, а по факту работа газораспределительного механизма с коленчатым валом совсем совсем не синхронна.

Так что, при замере компрессии и ее не удовлетворительных результатах, снимаете головку блока цилиндров и в обязательном порядке меряете вылет поршня из блока цилиндров, проверяете на наличие повреждений гбц. И проверяйте головку блока так же на предмет искривления, так как при таком случае бывает ее выгибает по всей длине АРКОЙ и иногда ее удается вышлифовать, а иногда изгиб больше допустимого и тогда в поиски пригодной головки на просторы интернета.

Загрузка комментариев