Малое опорное напряжение датчика кислорода в Шевроле Ланос
Опорное напряжение 1 ДК 0.18 вместо положенного 0.45, в чём может быть причина?
Опорное напряжение 1 ДК 0.18 вместо положенного 0.45, в чём может быть причина?
У меня горят ошибки подогрева датчика кислорода и ошибка самого датчика. Можете устранить проблему?...
Здравствуйте. Есть вопрос относительно работы датчика лямбда зонд. Автомобиль Chevrolet Lanos. Есть подозрение на некорректную работу данного узла. В результате самостоятельного об......
Всё зависит от условий замера. При отключенном датчике или холодном двигателе будет 0.45, при подключенном и нагретом вполне возможно что 0.18 и будет. Ну может плюс-минус. Так что лучше опишите всю проблему.
Приблизительно понятно. Пропаивайте соединение минусовых (массовых) проводов. Находится обжим в десяти — пятнадцати сантиметрах от разъёма ЭБУ. А вот от левого или правого — уже не помню.
А перед разборкой, на всякий случай, замерьте опорное напряжение относительно двигателя и относительно минуса аккумулятора. Или сопротивление минусовой клеммы разъёма относительно минуса аккумулятора и блока двигателя. Оно должно быть в районе ноля.
Спасибо, большое за совет, завтра с утра и начну, вечером отпишусь
Судя по вашим графикам, лямбда-зонд не работает нормально.
Когда нормальная работа, то график должен быть примерно таким
Но дело может быть и не в самом датчике. Проверяйте соединения, провода на обрыв и на «кз».
Датчик отключён, машина холодная после ночи, при включенном зажигании напряжение 0.18.
До этого начал замечать что увеличился расход, снял показания с дк 1 вот показания на ХХ и на 2500 об.
Поменял два датчика, показания не изменились, проверил опорное напряжение, а оно ниже положенного
Менял три раза датчики, один новый, другой с рабочий машины, показания одинаковые, замерил опорное напряжение а оно ниже положенного
Сейчас проверил опорное напряжение относительно двигателя и минуса аккумулятара оно составляет 1,24, сопротивление относительно двигателя и акк-ра мультиметром не реагирует кажет единицу
ДК двухконтактный, если я правильно понял сиреневый сигнальный провод, коричневый земля.
При отсоединении ДК, замеряю напряжение на разъёме оно составляет 0.18в. Также замерял напряжение относительно кузова и минуса аккумулятора, подсоединял щуп мультиметра к сиреневому проводу, а второй к двигателю, напряжение 1.24 в. Так же пробовал к минусу батареи напряжение 1.24. Может я не так меряю?
19 ноября 2021
На нагревателе лямбда зонда поступает напряжение 10 вольт вместо 12.8 вольт.
1 октября 2021
Проверяйте проводоку к ЭБУ, попробуйте подкинуть другой ЭБУ и сделайте замеры. Вообще низкое опорное напряжение на лямбде большой роли не играет. Через некоторое время после пуска двигателя, и прогрева выпускного коллектора (где-то более 300 градусов), лямбда зонд начинает сам вырабатывать правильное (нужное) напряжение.
29 сентября 2021
Такая же херня. Что делать не знаю. Расход бешеный!
5 июня 2021
Причем походу, с самого ебу так и выходит 0.18-0.21в
5 июня 2021
Спасибо, пока безуспешно... За месяц умерло два ЛЗ думаю это как-то связано с пониженым опорным
1 июня 2021
Проверьте проводку до датчика кислорода, возможно есть окисление, разъемы то же проверьте, в том числе и разъем ЭБУ.
1 июня 2021
У меня ровно все как описано автором, что делать ума не приложу
9 мая 2021
К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема.
8 мая 2021
Разобрались в чем дело?
Михаил Самсонов
19 ноября 2021
Проверьте проводку до датчика, нет ли окислений.