Ошибка по клапану фазорегулятора в Ситроен С5
Здравствуйте! У меня на авто выдает ошибку по клапану фазорегулятора. Клапан новый рабочий, фазер тоже новый. Все равно пишет верхние и нижние ограничения.
Здравствуйте! У меня на авто выдает ошибку по клапану фазорегулятора. Клапан новый рабочий, фазер тоже новый. Все равно пишет верхние и нижние ограничения.
Горит STOP и лампочка ручника, на экране пишет «неисправность тормозной системы», сканер ошибок ошибку не выдаёт. Помогите советом....
Выдаёт ошибку «низкое давление масла», и светится «стоп». Хочу проверить датчик. Может кто сталкивался? Что это ещё может быть?...
Выдает ошибки р0011 р0012. Заменили клапан фазорегулятора, проверили метки ГРМ. Все в порядке, но мотор начинает иногда троить, выдает ошибки и скачет угол опережения зажигания....
Здравствуйте. Диагностика показывает ошибку Р0380. Полагая, что это свечи, взял новые и установил в отдельный металлический бокс (для проверки версии перегоревших свечей). Соединил......
Как проверить работу VVT на Ситроен С5 при помощи сканера?...
Напишите код ошибки. Проверьте метки ГРМ, проводку клапана, работу датчика положения коленвала.
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Возможные причины описаны по ссылке.
P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком поздний угол открывания клапанов.
Сканером проверьте значение датчика коленвала и распредвала.
А сама шестерня распредвала верно стоит?
Шестерня распредвала стоит как положено. Вы не подскажете какие значения должны быть? Я ещё в этом вопросе не спец. У меня сканер есть по Ситроен я не нашёл где там показывает значения по датчикам. Если вы подскажите в каком направлении искать. Буду признателен. И огромное спасибо Вам за помощь.
@belousovviktor4, Лучше сканером Лексия проверить, это к диагносту нужно.
У нас в городе сервисмены не очень. Они только могут ошибки считать и удалить, и начинают в механическую часть лезть. Они даже электрическую часть просматривают. У меня лексия есть если вы подскажите где там смотреть.
@belousovviktor4, К сожалению не подскажу.
Метки ГРМ наверное не на месте, вот и «дурит» фазорегулятор.
Там не возможно метки перепутать распредвалы и коленвал стопориться. Проверял все совпадает.
Я вас понял: метки совпадают, но ЭБУ упорно выдаёт ошибки про распредвал.
Смотрите, ошибки указывают на один и тот же вал — впускной. Ну проверяйте, что с ним не в порядке.
Вот в чём прикол. Распредвал смотрели нормально, даже гидрики поменяли, фазорегулятор и клапан фазорегулятора новые стоят поменяли. Давление масла в норме. Вопрос есть. Провалы оборотов могут создавать такую ошибку?
Провалы оборотов могут быть по многим причинам, в том числе и из-за распредвала, ну и соответственно вылезет ошибка.
Р0011 и P0012, метки ГРМ как выставлены по книжке все совпадает. Как проверить проводку и датчик коленвала? Заранее благодарен.