Ошибки р0011 и р0012 Ситроен Ц5
Выдает ошибки р0011 р0012. Заменили клапан фазорегулятора, проверили метки ГРМ. Все в порядке, но мотор начинает иногда троить, выдает ошибки и скачет угол опережения зажигания.
Выдает ошибки р0011 р0012. Заменили клапан фазорегулятора, проверили метки ГРМ. Все в порядке, но мотор начинает иногда троить, выдает ошибки и скачет угол опережения зажигания.
Здравствуйте! У меня на авто выдает ошибку по клапану фазорегулятора. Клапан новый рабочий, фазер тоже новый. Все равно пишет верхние и нижние ограничения....
Горит STOP и лампочка ручника, на экране пишет «неисправность тормозной системы», сканер ошибок ошибку не выдаёт. Помогите советом....
Выдаёт ошибку «низкое давление масла», и светится «стоп». Хочу проверить датчик. Может кто сталкивался? Что это ещё может быть?...
Здравствуйте. Диагностика показывает ошибку Р0380. Полагая, что это свечи, взял новые и установил в отдельный металлический бокс (для проверки версии перегоревших свечей). Соединил......
Как проверить работу VVT на Ситроен С5 при помощи сканера?...
Ну да, ваша ошибка одна говорит о слишком раннем открытии угла открывания клапанов, другая — о слишком позднем открывании клапанов.
Если клапан фазорегулятора новый и он исправен, тогда может имеется плохой контакт проводов контакт то есть, то нет, вот и прыгают ошибки раньше-позже.
Ещё вариант: может проблема имеется в самом ЭБУ.
А вариант низкого давления масла может быть? Хотя я думаю тогда была бы одна ошибка о слишком позднем открытии или что то в этом роде
Вот именно - была бы только одна ошибка. И ещё и маслёнка должна загореться (сигнализатор низкого давления масла).
Но только когда очень жарко
Загорается, но иногда, на холостых
Да верно, именно в жару чаще всего и начинает моргать лампочка аварийного давления масла, потому что при нагреве, масло становится более жидким и маслонасосу (особенно изношенному) труднее прокачать и создать давление в системе - большие потери на зазорах (и в насосе и на коренных колен/вала и на распредвалу).
Решили проверить эбу, проводку проверили все целое, контакты хорошие везде. Если блок исправный, тогда наверное либо муфта сама, либо давление масла, я думаю так.