Как открутить передний болт шкива коленвала Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Здравствуйте! Для замены сальника необходимо открутить передний болт шкива коленвала. Болт не отворачивается. Подскажите, пожалуйста, какая там резьба и можно ли нагревать болт?

Похожие вопросы:
Какие моменты затяжки коленвала Форд Фокус 2 AODB? – 2 ответа

AODB, 145 лс. Доброе утро. Если не затруднит, подскажите моменты затяжки коренных и шатунных подшипников и допуск на масляный зазор по ним же.  Заранее благодарен....

Как заменить передний сальник коленвала Форд Фокус 2, дизель – 2 ответа

Как заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 1,8?...

5 ответов

Резьба обязательно правая, то есть откручивать надо влево. Закручиваются эти болты очень большим моментом, и соответственно приложить надо большое усилие для откручивания (лучше всего конечно головкой).

Если до вас его посадили на фиксирующий герметик, то без подогрева и не обойтись. Надо нагреть его до температуры примерно 200-250 градусов цельсия, тогда там фиксирующий герметик отпустит болт.

Не надо греть там ни чего. Он не закис. Он закручен большим моментом. Если вы не на СТО и у вас нет гайковерта, а открутить надо. То снимите стартер, перед этим правда скиньте клемму с АКБ0, чтоб провод стартера не замкнул. И хорошей отверткой в зубья маховика и упереть в корпус КПП.

Таким макаром

У вас какой мотор?

Изготовьте тогда такой инструмент.

К вопросу о демпфере — от центрального болта он далеко

Кулаков Николай, я сразу понял вас, что речь идёт о болте шкива, который по центру. Ну в принципе, уже всё написал по этому вопросу.

Если у вас возник вопрос о том, что бы не прокручивался коленвал, то в принципе «Caban325» дал вам неплохой совет упереться в венец маховика для удерживания к/вала.

Есть ещё вариант. Включить 5-ую передачу. Посадить помощника в салон, попросить зажать тормоз и в этот момент сорвать болт коленвала.

Может помочь «Жидкий ключ». Обзор полезностей

etlib.ru/blog/732-zhidkij-klyuch

Головка, вороток, и возможно труба для удлинения воротка. Одеваем головку на болт, вставляем вороток, проворачиваем вправо до упора воротка в лонжерон, в рычаг подвески, в землю. Затем садимся за руль и включаем стартер. Кратковременно. Иногда болты откручиваются с первой попытки, иногда со второй, а бывает что и с третьей.