Падают обороты и глохнет Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander I 2003 — 2007

Машина заводится хорошо, но проехав 100 метров и сняв ногу с газа, падают обороты и машина гаснет. Когда подогревается двигатель, примерно проехав пару километров, бoльше машина не гаснет.

Мы почистили дроссельную заслонку, но это не помогло. Что ещё может быть? Outlander I SUV (CU) 2003.11 – 2006.10 2.4 4WD (118 kW / 160 AG) CU5W

5 ответов

Спасибо всем.

Нам удалось выяснить, почему странно падают обороты и машина гаснет — были плохо отрегулированные клапана.

А регулятор холостого хода чистили? Может в нем дело.

Vytas

Спасибо, попробую найти и промыть регулятор холостого хода

Причины такие:

  • не хватает топлива

  • не хватает воздуха

  • лишнее топливо

  • лишний воздух (не учтёный так сказать)

Анатолий.sib

Ещё версия: неисправен температурный датчик двигателя ( ДТОЖ ).

Обороты падают на газу или на бензине? Если на газу то скорее всего проблема с редуктором или форсунками. Если на бензине возможно не работает датчик положения распредвала, но все же лучше провести диагностику

аноним

Если на бензине не работает датчик, то он таким же образом не будет и работать на газу.

strannik.kostya

Читайте внимательно форсунки и редуктор ГБО! А датчик на если глохнет на бензине!

аноним

Вот и читай внимательно странник, если неисправен датчик распредвала, то одинаково НЕ будет работать нормально мотор, потому что ему (датчику) без разницы какое топливо, он получает сигнал не от топлива, а от распредвала.

Ситуация следующая: регулятор холостого хода не нашел.

Обороты падают на газу или на бензине? — не важно, на обоих

Возможно не работает датчик положения распредвала — если он не работает, он не будет работать на теплом двигателе. A на теплом двигателе никаких проблем нет.

Анатолий.sib

Ещё раз один и тот же вопрос: вы ездите на холодном двигателе? Надо прогревать перед началом поездки - это же не карбюраторный жигуль или москвич.

Vytas

Если двигатель прогревать больше 10 минут, тогда всё хорошо. Но это зависит от температуры воздуха

Анатолий.sib

Уже вверху написал вообще-то. Ещё раз: надо проверить ДТОЖ.

Vytas

Спасибо Анатолий, попробую заменить ДТОЖ

Анатолий.sib

Ну почему сразу - заменить, может там контакт плохой или окисленный.

Загрузка комментариев