Парит на холодную, а на горячую и парит и дымит Ниссан Максима А32
Ни с того и ни с сего начала на холодную парить, а когда прогреется еще и дымит. И мало того глохнет потом остывает и снова заводится.
Ни с того и ни с сего начала на холодную парить, а когда прогреется еще и дымит. И мало того глохнет потом остывает и снова заводится.
У меня такая проблема: плохо заводиться двигатель т.е. пока двигатель горячий более или менее, а когда машину оставишь при выключенном двигателе на 15-20 мин. вообще не заводится. ......
Не заводиться двигатель. Нет импульса на свечах т.е искры.Не заводиться вообще… ни стартера, ни при буксировке. Электрик сказал, что датчик положение колен вала вроде работает. И в......
На холостых периодически слышно, что есть небольшая детонация. Ошибки не высвечивает. На диагностике прибор выдал ошибку: P0325 KNOCK SENSOR-B1. Что это и что делать?...
Купил контрактный ДВС. Сами ставили, всё отлично — завёлся без проблем! Вопрос в том, что иногда плохо заводится! Свечи новые, давление топлива отличное, форсунки отличные, компрес......
У меня такая проблема. Когда крутишь стартер — коленвал и распредвал вращаются, но при этом нет компрессии, как будто цилиндры не работают, вернее стартер крутится в пустую т.е. оч......
Наверное и «чек» горит?
Проведите компьютерную диагностику двигателя на предмет выявления ошибок, по ним будет понятно в чём неисправность.
Если — вдруг )) то топливо виновато
Если парит через выхлопную трубу (белый дым), то это может быть конденсат, а может антифриз попадает в цилиндры, от этого и глохнуть может.
А дымит черным дымом? Могут форсунки например лить.
По ссылке есть описание про причины и цвет дыма.
Чек не горит, на холодную заводится и не дымит, а только подпаровывает. Как только прогревается начинает дымить и глохнуть двигатель 2.0 газ-бензин, что это может быть?
Дым какого цвета?!
Глохнет и на бензине и на газу?
Дым бело-синего цвета, просто глохнет и не заводится.
А антифриз убывает?
На бензине глохнет или на газу?
Дым бело-синего цвета, просто глохнет и не заводится.
Может пробита прокладка ГБЦ и антифриз попадает в цилиндры, от этого и глохнет.
Зимой парение из глушителя у многих машин — конденсат выходит паром. Синий цвет дыма, это в основном выброс масла.
Видимо ваш автомобиль имеет большой пробег, изношена ЦПГ, масло проникает в камеры сгорания, закидывает свечи — мотор глохнет.
Сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Выкрутите свечи, осмотрите их, напишите в каком они состоянии.
Если ещё что-то хотите спросить, тогда напишите какой мотор (хотя бы дизель или бензин).