Печка дует холодным на холостых в Тойота Корона 9

Toyota Corona IX (T170) 1987 — 1992

Добрый день!

Будьте добры, подскажите. Печка дует холодным на ХХ. При прогреве и движении все нормально, а вот при остановке, стоянке, дует холодным. Стоит опять газануть — воздух снова становится горячим. На малых оборотах слышно какое то переливание, бульканье. На термостат не похоже.

Подскажите, где собака зарыта?

4 ответа

Может частично забит радиатор печки, затруднено протекание антифриза, попробуйте его почистить не снимая с автомобиля.

Радиатор чистил. Подскажите, какой метод для очистки более эффективный?

Анатолий.sib

Снаружи или внутри чистили? Внутри есть спецы чистят очень успешно не снимая радиатор печки с машины.

Анатолий.sib

Судя по тому что "Стоит опять газануть — воздух снова становится горячим...", значит радиатор чистый и он может прогреваться. Остаётся выяснить с потоком воздуха.

Михаил Самсонов

Снимаете шланги с радиатора, подключаете шланги с насосом и гоняется вода (можно с химией) по кругу, очищая радиатор.

Roman2020

Да вот примерно так и чистил, только без химии - горячая вода с лимонной кислотой.. где вычитал...

Михаил Самсонов

Да, можно и с лимонной кислотой.

Михаил Самсонов

Проверьте температуру патрубков радиатора печки, когда она не греет, оба ли патрубка одинаково горячие.

Roman2020

Нижний патрубок становится холодным, верхний вроде теплый, но не такой горячий...

Михаил Самсонов

Кстати, можно попробовать соединить шланги (металлической трубкой или просто соединителем (штуцером)) в обход радиатора, если на ХХ будет горячий шланг, то точно проблема в радиаторе.

Roman2020

Попробую, спасибо!

Тут одно из двух.
Забит салонный фильтр (при его наличии), на стоянке не справляется моторчик печки, не прокачивает воздух через радиатор. В движении поток воздуха, напор сильнее.
Возможно имеется воздух в в системе охлаждения, вот он и булькает в радиаторе печки.

Анатолий.sib

Лимонной кислотой можете время не терять. Это детские игрушки для двигателя, ничего она там не промоет. Лимонной кислотой только чайник чистят (и то не всегда берёт). А для двигателя, для радиаторов, нужно более серьёзное средство.

Помпа не прокачивает жидкость. Может быть это износ лопастей насоса. Может неисправен термостат и жидкость идёт по большому кругу. Краник. Не помню уже есть ли в ней краник,, давно таких машин не видел. Если есть, то может быть он не до конца открыт. Или уж очень забит радиатор, и промывка не помогает. А ещё посмотрите штуцера, на которые шланги одеваются, может быть они забиты.