Перебои работы двигателя при нагрузке в Чери Тигго 5

Chery Tiggo 5 2014 — н.в.

При разгоне иногда происходят выстрелы в выхлопной трубе и соответственно провал, увеличен расход. Была произведена проверка следующих параметров:

  1. Компрессия на холодном и горячем двигателе 10,5 кг;
  2. Давление в топливной рампе 4,2 кг, падает в течении 1 мин. очень медленно;
  3. Выхлопная труба по внешнему осмотру нигде не сечёт;
  4. Напряжение на ДРМВ — 0,987В;
  5. Напряжение на первом лямбда-зонде прогретого двигателя изменяется 0,3 — 0,97В.

Были промыты дроссельная заслонка и ДРМВ, заменены свечи зажигания, свечные провода в норме (проверены в темноте). Заводится и работает на холостых без проблем.

3 ответа

Выстрелы в выхлопной — это позднее зажигание или неплотность выпускного клапана (клапанов).
Ещё может быть некачественное топливо залито в баке.
Если «чек» горит, то надо сделать диагностику двигателя.

9264846913

"Чек" не горит. Диагностика в сервисе показала ошибку P0101 (не отрегулирован расходомер воздуха). Топливо заливаю постоянно только на "РосНефть", никогда не было проблем.

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – диапазон/функционирование. Возможные причины: негерметичность / засорение системы впуска, неисправен датчик расхода воздуха (MAF/VAF).

Да действительно, ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.
С бензином это не связано.
И этот датчик никак не регулируется на вашем авто (перевод на русский видимо был некорректным в вашем случае).
Находится он должен сразу после воздушного фильтра.

Пожалуй его придётся менять.
Можете сделать последнюю проверку, отключите ДМРВ и прокатитесь, если проблем, провалов не будет, значит ДМРВ неисправен, его надо менять.