Перегрев а печка холодная Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Печка дует холодным, двигатель начал греться, печку меняли летом, помпу тоже. Было норм зимой опять тоже, заменили термостат головку шлифанули заменили прокладку ГБЦ. И не чего не изменилось. Что это может быть? 

Похожие вопросы:
Прокачаная система охлаждения снова завоздушивается, ВАЗ Калина – 6 ответов

На полностью прогретом движке больше 95°С не циркулирует жидкость по большому кругу. Прокачал патрубки вручную, вроде бы всё нормально, еду дальше. Километров через 5 снова поперла......

Уходит тосол Лада Калина – 5 ответов

Уходит тосол, лужица на коробке под термостатом, а термостат подтянут...

Завоздушивает систему охлаждения Лада Калина – 4 ответа

Заехал в сервис 3 недели назад с течью — заменили по очереди патрубки и печку, помпу и термостат, проверяли утечку газов зеленой жидкостью на расширительном бачке. Ничто не указыва......

Пропадает антифриз в Лада Калина – 4 ответа

Добрый вечер! В системе охлаждения Лада Калина пропадает антифриз. Следов подтекания не обнаружил. Перед этим поменяли радиатор печки....

Температура доходит до самой последней единицы в Лада Калина – 3 ответа

Поменял датчик температуры, днём вентилятор включается нормально. При езде(в пробках и остановках) доходит до 100 градусов и включается вентилятор. А в вечернее время в пробках тем......

3 ответа

Ну остается заменить помпу — крыльчатка разлетелась, или обошлась на оси, они ее стали делать из пластика. Нет или плохая циркуляция ОЖ

Попробую сформулировать вашу проблему коротко, но ясно. 

Меняли радиатор отопителя салона, меняли помпу, заменили термостат, шлифовали ГБЦ, заменили прокладку головки, двигатель нагревается, а печка не греет, так? 

 В таком случае либо не поступает антифриз в радиатор отопителя (это при наличии краника), либо заслонка не работает, которая «тепло — холод» переключает.  Потрогайте рукой подводы к печке, они должны оба быть горячими. Если горячий только входной патрубок, значит нет циркуляции через радиатор отопителя (радиатор забит или брак если он новый).  Если оба патрубка горячие, тогда значит радиатор нагревается, но заслонка неисправна переключающая с холодного воздуха на горячий. 

Ну и воздушная пробка может быть конечно тоже, хотя при работающем двигателе воздух из системы должно выгнать (если не в первый день, то во второй).

Попробуйте заменить крышку расширительного бачка, еще может быть микротрещина в ГБЦ, газы попадают в систему охлаждения. 

Проверьте нагревается ли радиатор двигателя при перегреве, включается ли вентилятор двигателя.

Проверьте оба ли патрубка радиатора печки горячие при прогретом двигателе. 

Загрузка комментариев