Попробую сформулировать вашу проблему коротко, но ясно.
Меняли радиатор отопителя салона, меняли помпу, заменили термостат, шлифовали ГБЦ, заменили прокладку головки, двигатель нагревается, а печка не греет, так?
В таком случае либо не поступает антифриз в радиатор отопителя (это при наличии краника), либо заслонка не работает, которая «тепло — холод» переключает. Потрогайте рукой подводы к печке, они должны оба быть горячими. Если горячий только входной патрубок, значит нет циркуляции через радиатор отопителя (радиатор забит или брак если он новый). Если оба патрубка горячие, тогда значит радиатор нагревается, но заслонка неисправна переключающая с холодного воздуха на горячий.
Ну и воздушная пробка может быть конечно тоже, хотя при работающем двигателе воздух из системы должно выгнать (если не в первый день, то во второй).