Перегревается двигатель Форд Фокус 1
Добрый день. Через 10 минут после начала езды стрелка начинает расти. Нижний патрубок холодный, печка греет, вентиляторы работают. Заменен термостат с корпусом (быстренько), заменена помпа. Результата нет.
Добрый день. Через 10 минут после начала езды стрелка начинает расти. Нижний патрубок холодный, печка греет, вентиляторы работают. Заменен термостат с корпусом (быстренько), заменена помпа. Результата нет.
Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?...
Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....
Очень часто включается вентилятор, даже на трассе в прохладную погоду. Давит антифриз из бачка расширителя и из патрубков. В чём причина? Термостат или крышка расширителя не исправ......
Я не писал что зависимость датчика и термостата. Я написал что антифриз недостаточно нагрет, потому термостат не открылся. А датчик температуры может врёт и показывает в это время 150 градусов или может вообще стоять на нуле.
Насчёт ваших слов "… слышно переливание жидкости под капотом ...", это обычно слышно булькание при имеющемся воздухе в системе охлаждения либо попадание в ОЖ выпускных газов из камеры сгорания. Кстати — это может объяснять и быстрый рост температуры.
Не понятно какой вы термостат поставили, но если при нагреве двигателя нижний патрубок радиатора остаётся холодный, то это означает что не работает термостат или… забит радиатор охлаждения двигателя, и нет циркуляции через него.
Поставил новый термостат Jp Group. Трещину корпуса термостата оказывается замазали герметиком. А забит радиатор внутри вы имеете ввиду?
Естественно внутри, если патрубок нижний холодный. И я в ответе написал про циркуляцию.
Температуру какую показывает? 90, 100 или ещё больше???
Точные цифры я увы не знаю, только стрелку видел в красной зоне. Узнаю точнее - напишу.
Радиатор продували, снимали патрубки - толку ноль. Нестандартная проблема.
Ну продували и, ...какой результат? Если он чистый, тогда забиты шланги или термостат не работает или стрелка ваша врёт, ну или помпа не прокачивает.
Оба термостата (старый и новый) рабочие, но они почему то когда установлены - не открываются. Помпа заменена, и со шлангами все нормально. В данный момент - временная мера, снят термостат и я езжу без него, и все в норме, нижний патрубок теперь горячий. Но к зиме это все равно нужно решить. Теперь подозрения на трещину в ГБЦ.
А что, без установки термостаты работают? Вы как их проверяли? И может что-то не совсем правильно устанавливаете на место, потому они и не хотят функционировать?
Открываются в горячей воде. Всего один раз термостат открылся когда был установлен, когда попробовали отключить фишку вентиляторов. Установка там простая - без хитростей...
Некоторые и при простой установке умудряются намудрить (например не стой стороны прокладку ставят или вообще умудряются поставить в перевёрнутом состоянии).
Может там у вас всё нормально? Датчик температуры завышает на стрелку, а в моторе ОЖ холодная.
А как же тогда объяснить холодный радиатор и нижний патрубок?
Странный вопрос, в 09:16. Могу только повторить: ОЖ холодная, а датчик температуры передаёт на щиток завышенные показания. И так как антифриз не нагрелся, то термостат закрыт и нет циркуляции через радиатор и нижний патрубок - они холодные.
А, я понял, то есть остается датчик температуры охлаждающей жидкости? Ок, попробую поменять его.
Но разве в моем старом Focus 1999 есть зависимость между датчиком и термостатом? Разве термостат открывается не от прямого воздействия на него температуры? Месяц ездил без термостата - температура была максимум 85 гр. Сегодня поставили другой новый термостат, через 7 минут езды стрелка подошла к красной зоне, показало 118 гр. Еще было слышно переливание жидкости под капотом.
Спасибо, это как раз и остается проверить. Хотя... если воздушная пробка имеет место, разве печка будет при этом исправно работать?
Воздушная пробка где угодно в двигателе может встать, и не обязательно в радиаторе отопителя салона.