Переключение АКПП на высоких оборотах двигателя в Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

Добрый вечер. Ситуация такова-переключение АКПП со 2 на 3 и далее происходит на 3800-4000 оборотах. Это же не нормально? В интернет ресурсах вычитал что виной тому плохо отрегулированный тросик кик-дауна. Правда ли это и если да, то как отрегулировать правильно? Заранее благодарен

Похожие вопросы:
Какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора АКПП на Митсубиси Паджеро 2? – 5 ответов

Какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора? Паджеро 2, 4м40, АКПП V4AW3...

Пропала 4 передача в Митсубиси Паджеро 2 – 3 ответа

Пропала 4 передача и не работает спидометр одновременно....

Пропадает 4-я скорость в Митсубиси Паджеро 2 – 3 ответа

Здравствуйте, проблемы с 4 скоростью. Причина в следующем. 4 скорость пропадает при полной остановке автомобиля. Если заглушить — завести и ехать, она снова будет, если даже скорос......

Мигает лампочка а/т в Митсубиси Паджеро – 3 ответа

Постоянно мигает лампочка а/т на приборной панели. В чем проблема и как устранить? Масло в АКПП уровень...

Замок зажигания не отдает ключ в Митсубиси Паджеро 2 – 2 ответа

Замок зажигание не отдает ключ. Вычитал в интернете что проблема с датчиком на коробке, который передает сигнал что коробка стоит в паркинге. Где этот датчик находится?...

3 ответа

Это правда, но этому должна быть причина, тросик сам по себе не укорачивается

Машина была приобретена пару недель назад с существующей проблемой. Может быть бывший хозяин что то не так отрегулировал. Суть вопроса как отрегулировать правильно? Есть ли какая то метка?

Вот почитайте, всё по вашему вопросу

Здесь...

ещё Здесь...

и Тут...