Болезнь всех задающих вопросы — не пишут какой двигатель, модель и год не уточняют. Вы пишете что отказывает свеча, а ведь может проблема быть и в катушке. А они в зависимости от модели мотора, могут быть разными. Вот Опелевские катушки
Такая.
Или такая.
Либо такие.
Катушки могут не соответствовать параметрам по сопротивлению либо откровенно пробивать на «массу». Так же может быть виноват и плохой контакт. Например соединение ВВ провода (когда он есть) с катушкой или соединение провода с той же свечой зажигания. Наконец и сам ВВ провод может пробивать на «массу» (как говорят — шьёт). По этим причинам двигатель и троит. Когда ВВ проводов нет, может ослабнуть контакт на соединительной колодке проводов.
А по свечам — вообще отдельная песня: они попросту могут не соответствовать вашему двигателю. Они будут «горячи» либо «холодны», то есть калильное число не соответствовать вашему мотору. И так же, как провода или катушка вполне могут не соответствовать и по сопротивлению, и также могут «прошивать», хотя и будут новыми (к сожалению качество нынче может попадать отвратительное).
И ещё: возможно эти электрические девайсы совершенно ни причём, в том числе и свеча зажигания. Может вашу свечку закидывает маслом или даже антифризом (при пробитой прокладке ГБЦ ). Обрастёт свеча зажигания маслом — опять троение. Так что для начала вы должны выяснить, которая свеча не работает, выверните свечу и осмотрите её — какого она цвета (не мокрая ли, не в масле ли и т.п.) Если она нормального цвета (примерно светло-коричневого) и сухая, тогда со свечой зажигания и со смесью топлива всё в порядке. Правда вопрос останется — регулярно ли поступает топливо в данный цилиндр? И этот вопрос возникает если свеча сухая. Тогда надо думать про забитую форсунку или про неисправные контакты на неё. Если же свеча обросла маслом — это износ или залегание поршневых колец.
Ну а если с цветом всё в порядке, но свеча мокрая и пахнет бензином, тогда действительно она неисправна или на неё поступает напряжение с перебоями. В этом случае надо убедится в исправности самой свечи, для этого достаточно вкрутить новую, или б/ушную, но заведомо рабочую, потом запустить мотор. И если ничего не изменится — тогда свечка совсем и ни причём.
В зависимости какой двигатель, свечи могут быть конечно разными