Перескочил ГРМ на топливном насосе Ситроен Эвейжен

Citroen Evasion 1994 — 2002

Перескочил ГРМ на насосе, поменяли. Авто заводится идеально, но дымит и не разгоняется, при разгоне слышен звон, исчезает при 90 км/ч.

Электрику управляемой и распылители форсунок проверяли. Электрик сказал что авто на холостых «плавает» и дымит из-за зажигания, даже если не на зуб и что может помочь поворот насоса даже микрометром.

Нужно ли тестировать насос, мерить компрессию и вообще с чего начать, что бы наверняка? Двигатель 1,9 тд

2 ответа

Ну по сути если вы говорите что ГРМ перескочил. Что только шкив насоса перескочил? Если так то угрозы загибания клапанов не должно быть. Просто у меня сомнения, замерить бы компрессию. Ну и да конечно из-за зажигания не правильного будет дымить и не будет мощи. Просто если вы не крутили ТНВД то могли просто не попасть точно ремень, возможно что и на зуб и пару неправильно стоит.

Можно померить относительную компрессию не разбирая мотора — если есть мотортестер. Да и посмотреть углы впрыска мотортестером можно

Загрузка комментариев