Заглох и не заводится Пежо 307 1.6
Пежо 307, 1.6, 109 лс. Резко заглох и не заводится. Выдает ошибки Р0336, Р0261, 0264, 0267, 0270. Причина?
Пежо 307, 1.6, 109 лс. Резко заглох и не заводится. Выдает ошибки Р0336, Р0261, 0264, 0267, 0270. Причина?
Не заводится Пежо, нет искры и импульса на форсунки....
Пежо 307, hdi, 2.0, 2002 г. На холодную плохо заводится. Педаль газа практически не реагирует. Снимаю разъем с регулятора воздуха-машина едет, подключаю-тупит. Ошибок нет. Заменил ......
В мороз не завелась машина, сняли аккумулятор на ночь на подзарядку. Утром поставили и новая проблема — оказалось, что заблокирован руль и педаль тормоза не нажимается....
Здравствуйте. Пришел заводить авто, а оно не заводиться. Зажигание есть, стартер маслает, а по итогу ничего....
Не могу запустить дизельный двигатель, мороз всего -9, раньше заводился в -18...
Первая ошибка уже говорит о том что неисправен ДПКВ. Ну и конечно из-за него мотор не будет запускаться
Р0336 Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование )
А другие ошибки могут выдаваться именно от того что не работает ДПКВ
Р0261 Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
Р0264 Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
Р0267 Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
Р0270 Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
Проблема со всеми форсунками, обрыв нагревателей обоих ДК. Похоже что нет их питания. Напрашивается вопрос — предохранители все исправны?
Предохранители все целые.
А питание на форсунки поступает?
Проблема решена заменой блока BSM-B2 под капотом!
Такое ещё возможно при неисправном ЭБУ. Но это очень маловероятно так как при его неисправности и некому было выдать ошибки.
А кто вам ошибки снял, он их расшифровку не выдаёт?
Спасибо, ошибки сам снял елми
Я так понимаю, что если ДПКВ не работает, то искры не будет?
Правильно мыслите. Искры не будет и форсунки не открываются, на них не идёт сигнал.
Поменял ДПКВ, ни чего не изменилось. На насос почему то идет 3,75 Вольт. Протестировал катушку зажигания, все в норме. Проводка от ДПКВ целая. Что ещё посмотреть дальше?
Ошибка просто так не будет на датчик. Если с датчиком и с его проводкой всё в порядке, значит на ЭБУ нет контакта - снаружи на фишке подключения или внутри блока. Почему-то многие спешат поменять, а ведь ДПКВ можно было и проверить мультиметром.
Как узнать про контакт внутри блока ЭБУ?
Для начала надо по схеме найти который контакт выходит на ДПКВ, а потом при включенном зажигании проверить, выходит ли какое-то напряжение на этот контакт из ЭБУ. Если оно там есть, то проверяйте доходит ли оно до ДПКВ.
Спасибо, понятно. А почему на насос выходит 3,75 в?
Вообще-то про насос это другой вопрос, его изначально не было. Ну а вообще, зависит от того в какой момент вы делали замер, может в этот момент ЭБУ снизило напряжение чтобы снизилась его производительность. Хотите чтобы он работал в полную силу, тогда пробросьте к насосу дополнительный провод от аккумулятора.
На контакте ДПКВ и на массу по 2,4 вольта, а между собой -0 вольт. На выходе ЭБУ контакты и масса 12 в. и-12 в.
Не могу завести. Ошибка 0336 пропала, остались 0261, 0264, 0267, 0270 и ещё пишет ожидаемые ошибки 0106, 0135, 0141. Ремень ГРМ нормальный. Метки все совпадают.
Почему вы не пишете ошибку полностью? Первая буква может быть разной, а это уже и ошибка другая. Такая ошибка? Р0261 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - диапазон/функционирование.
А у вас если коробка механика, то можно запустить с буксира. Запустится - это одно. Если не запустится, то другие объяснения.
С буксира тоже не заводится!
Вы хоть искру на свечах проверяли? Бензонасос работает, его работу слышно?
Бензонасос работает, катушку прозванивал, все в норме.
Катушка проверена - это хорошо. Искру на свечах проверили?