Плавают обороты в Чери Тигго
Здравствуйте, я заметил что на моей машине стали слегка плавать обороты на холостых, а при переключениях они как бы зависают, задерживаются. То есть не сразу падают, а через какое то время, если подержать педаль сцепления выжатой. К примеру еду, на тахометре 2000 оборотов, выжимаю сцепление, что бы переключиться, а обороты какое то время так и стоят, не падают, двигатель актеко, 1.8, бензиновый.
Дроссельный узел промыл, не помогло. А где стоит регулятор холостого хода, на сколько мне известно, что на чери тигго его нет, так как на ней электронная педаль газа.
"Добрые" какие авторы вопросов, устройства автомобиля не знают, но смело "благодарят" "минусами". РХХ на Чери Тигго - ЕСТЬ!
Раз такой умный, объясни, а то есть и все, может сам не знаешь.
Очень приятно, что вы называете меня умным. Я бы и картинку дал и фото, но очень не люблю когда тычут минусы не разобравшись, ни за что, поэтому рисковать не буду. Картинки и фото только в ответе даются, а в комментарии никак. Да, и когда хамят - это уже совсем некрасиво. Так что вы уж самостоятельно посмотрите там около дроссельного узла, обязательно найдёте РХХ. Электронная педаль газа работает не с РХХ, а с дроссельной заслонкой, вернее с ДПДЗ. РХХ - это с виду такой небольшой бочонок, к нему подсоединяется соединительная колодка проводов, он крепится двумя болтиками, внутри шток со шляпкой как у гриба.
Почему-то вдруг я выпал в анонима в 13:06. РХХ ещё называют - пошаговый моторчик.
На двигателе 1.8 нет никакого бочонка, я снимал весь дроссельный узел промывал. На видео смотрел, на 2.0 и 2.4 есть этот бочонок, а на 1.8 нет.