Из-за чего троит двигатель на холостом ходу, Чери Тигго?
Троит на холостом ходу. Обороты набирает хуже, но едет. Две свечи светло коричневые, а две темные, нагар сухой.
Троит на холостом ходу. Обороты набирает хуже, но едет. Две свечи светло коричневые, а две темные, нагар сухой.
На холостых не стабильная работа двигателя, на скорости после переключения на четвертую передачу начинает троить обороты примерно 500 и глохнет. После чего моргает датчик давления ......
Плавают обороты на холостом ходу Чери Тигго Т-11, 2009 г.в, двигатель Актеко, 1.8....
Заменили ГРМ, падают обороты на холостом и так. Постоянно надо подгазовывать, три раза проверили и зубчики и метки, не знаю что делать(до замены все работало хорошо)....
Заменил клапан рециркуляции и новый датчик расхода воздуха, все равно как прогревается обороты плавают с 1500 до 2000 и обратно. Педаль дросселя не трогаю, заслонка чистая...
Две свечи светлые, две свечи тёмные. Ну и как тут что сказать? Форсунки, провода, свечи, модуль, блок управления, клапана...
Хорошо что написали про свечи. Получается что требуется чистка форсунок. Те которые с черными свечами-забиты и не распыляют, а капают. И еще, заодно нужно почистить дроссельный узел, так-же забиваются воздушные каналы нагаром.
Форсунки на стенд, замер компрессии в цилиндрах.