Плавают обороты Ауди А4 Б6

Audi A4 II (B6) 2001 — 2005

Плавают обороты при нажатии на педаль газа от 900 до 1300 в этом диапазоне примерно. На холостых обороты выравниваются, держит как положено где то 800-850, после 1300, 1400 обороты также выравниваются.

Еще если не сильно нажать на педаль, то обороты сначала немного поднимутся, а после снова падают на ХХ. Ошибок ни каких нет, все что можно было поменять, поменяли. Подсоса воздуха нету. Давление в рампе как положено. Двигатель alz, 1.6

Похожие вопросы:
Плавают обороты при нажатии на газ Ауди А4 Б6 – 1 ответ

Плавают обороты при нажатии на педаль газа от 900 до 1300 в этом диапазоне примерно. На холостых обороты выравниваются, держит как положено где то 800-850, после 1300, 1400 обороты......

3 ответа

Педаль акселератора-газа? Электронная? Может в ней причина быть, давление топлива говорите в норме блин и много что уже меняли, и подсоса нет говорите. Ну тут уже сложней, даже мыслей пока нету.

олег ауди а4

Электронная но ее менял, дроссель тоже менял на новый. Контакты чистил везде где можно было.

Caban325

Про педаль конечно я не имел виду что она виной могла быть. Я для понимания. Да ну я смотрю вы там всё уже поменяли. Ну в общем тут так ни чем не помочь. Раз уж уже столько деталей подменили, тут надо искать диагностировать все понимающему человеку. А так тут нечего сказать.

А что именно меняли? Проверьте при помощи диагностического сканера параметры работы датчика положения дроссельной заслонки и педали газа (если электронная).

олег ауди а4

Менял свечи, провода вв, катушку, дроссель, дмрв. Чистил форсунки, сеточку бензонасоса. Фильтра все меняные.

олег ауди а4

Контакты чистил везде где можно было.

олег ауди а4

А может ли быть датчик коленвала? Бывает же такое что по ним ошибок нет, а машина подтраивает

Михаил Самсонов

Параметры работы датчика коленвала можно проверить диагностическим оборудованием. Проверьте все же параметры работы дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.

По вашим описаниям, похоже на то что двигатель подтравает.
Вы вот датчики меняли, свечи и т.д., а колодки соединения остаются прежние и провода все те же самые (я имею ввиду НЕ высоковольтные). Вот там возможно и проблема. Либо в самих колодках контакт плохой либо в какой- нибудь оплётке провода имеется надрыв (особенно сгибы проверять). То есть, и к катушке, и к форсункам, и к ЭБУ.