Подпрыгивают обороты на холостом ходу

Nissan Maxima (A32) 1994 — 2000

Здравствуйте! У меня такая проблема. Объясню как смогу. Когда едешь и переключаешь на холостую и опускаешь педаль газа, стрелка тахометра мгновенно опускается на 650-750, потом резко поднимается на 1500, и так держится до полный остановки. А после остановки через 2-3 сек. вновь опускается на 650-750, т.е на нормальный уровень. Где искать причину? Заранее спасибо!

Похожие вопросы:
Глохнет на ходу Ниссан Максима, затем заводиться и глохнет – 2 ответа

Помогите пожалуйста. Максима А32, может заглохнуть на ходу, если полностью отпустить педаль газа. Затем заводиться без нажатия педали и глохнет. Если нажать на газ, не глохнет, но ......

Не стабильные обороты холостого хода в Ниссан Максима? – 1 ответ

После остановки холостые обороты 1200-1500, а порой и выше. Глушу мотор, тут-же завожу снова, обороты в норме 700. В чем проблема?...

Двигатель работает плохо, троит, не держит холостой ход – 1 ответ

После замены прокладок ГБЦ машина завелась, но троит, не держит холостой ход и где-то свистит. Может подсос воздуха?...

1 ответ

Причинами возникновения плавающих оборотов на холостом ходу могут быть:

  1. Барахлит регулятор холостого хода.
  2. Неисправность клапана EGR
  3. В выпускном коллекторе может образоваться трещина либо прогореть прокладка, вследствие чего могла произойти утечка отработавших газов до кислородного коллектора.
  4. Электропроводка неисправна, может быть очень плохой контакт, в разъемах а датчики.

Также причины возникновения повышенных оборотов на холостом ходу (ХХ) на прогретом двигателе могут быть совсем просты:

  1. Воздушный фильтр давно не менялся, вследствие чего он загрязнился.
  2. Дроссель забился отложениями от масла и прочей грязью. Решается эта проблема следующим образом: Снимается впускной воздуховод и промывается средством, которое специально предназначено для очистки дроссельных заслонок.
  3. Точно также мог забиться грязью и регулятор холостого хода. Поэтому снимите его с дросселя и промойте. Также вместе с ним промойте посадочное гнездо на дросселе и шток регулятора.
  4. Проверьте, в каком состоянии находятся свечи зажигания.

Далее проверьте на подсос воздуха после датчика, что находится за воздушным фильтром. Это датчик массового расхода воздуха.

  1. Проверьте, хорошо ли затянуты хомуты на впускной гофрированной трубе.
  2. Проверьте, надежно ли подключены резиновые трубки к дроссельному узлу и подключены ли вообще.
  3. Далее проверьте, не присутствуют ли на трубках дефекты в виде трещин, потертостей, сильных изломов и т.д. Если таковые имеются, то через них может засасываться воздух, который совсем не нужен.
  4. Проверьте, имеются ли заглушки на технологических отверстиях впускного коллектора и впускного воздуховода.
  5. Холостые обороты могут плавать при нажатии на газ. Если такое происходит, то отключите вакуумный шланг от вакуумного тормозного усилителя. Отверстие пока заглушите на время проверки.
  6. На наличие подсоса необходимо проверить клапан адсорбера. Для этого можно плоскогубцами пережать резиновую трубку, что идет от адсорбера.

Если вы все-таки не определили, почему плавают обороты холостого хода всеми вышеперечисленными способами, то, возможно стоит обратиться к специалистам.