Плавают обороты на холодном движке Фольксваген Пассат Б3
Подскажите пожалуйста, почему плавают обороты двигателя на холодном движке и как это починить?
Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:
Лямбда зонд, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр. Датчик положения дроссельной заслонки.
Когда поменял патрубок от картера к клапану системы вентиляции и появилась эта неисправность — стали плавать обороты на холодном движке. 500-1500 об. с периодом 3-5 сек.
Далее поменял клапан системы вентиляции, не помогло.
Промыл клапан стабилизации ХХ, не помогло, но при снятии с него фишки движок глохнет.
Датчик температуры всасываемого воздуха имеет те же показания, что и датчик температуры ОЖ.
Датчик ОЖ менял, не помогло.
Расходомер воздуха — менял на восстановленный в Германии 5000 км назад.
Открываю крышку маслозаливной горловины — ХХ восстанавливается. Крышка притягивается, значит там вакуум.
Снятие патрубка с картера дает такие же результаты, ХХ восстанавливается.
Масляный фильтр и масло менялось 1000 км назад.
"проверить давление в топливной системе"- Этого не делал, спасибо. "и работу форсунок (распыл)." Даже не представляю как это сделать. Ткни пожалуйста в меня урлом - прочитать про тестирование распыла. Спасибо!
Это делается на стенде, вот тут (https://www.drive2.ru/l/6820040/) есть информация по чистке форсунок.
Спасибо ОГРОМНОЕ!