Плавает давление в топливной рампе Фольксваген Транспортер Т5
Добрый вечер. Такой вопрос. Начал неровно работать двигатель на холостом ходу, VW транспортер, 2010 год, 2.0 TDI, СААА.
Съездил на сервис, определили плавает давление топлива.
1 Начали с проверки клапана который находится на ТНВД, сняли мой, поставили свой, завел и тут же заглох, больше завести не смог. 2 сказали насос который качает с бака нету тока. Начали давать напрямую, ничего, оказалось ток появляется когда крутишь стартером. 3 дальше нету давления с ТНВД.
Сняли, проверили на стенде, давление 1300-1800 держит хорошо, правда когда его проверяли видел с него много пузырьков воздуха шло. Понимаю что завоздушили, поэтому не заводилась. Поставили обратно, поставили мой клапан, завелась сразу, но обороты так и плавают.
Да, когда включаю зажигание оба клапана, тот что на рейке и на ТНВД жужжат, потом перестают. Сказали что будут в следующий раз проверять клапан, тот что на рейке. Заплатил сегодня и понял что не знаю как дальше быть, подскажите. Да кстати, ошибок ни каких кроме как низкое давление в топливной магистрали не выбивает, не по коду, а пишет низкое давление в топливной магистрали.
Привет сменил уже сервис, но начинают с того же, делают диагностику. Давление в рампе гуляет на холостых от 78 бар до 480 и начинают копать там же клапан тнвд, потом тнвд. А забыл написать, когда снимали клапан который находится на тнвд, там было все чисто и когда сняли тнвд, там тоже было все чисто абсолютно. Да, кстати, сколько должно подаваться давление на насос с бака, он стоит под капотом возле топливного фильтра и ток на нем появляется в момент когда крутишь стартер. Вопрос, там не должно быть тока все время с момента включения зажигания? И самое главное спасибо за отклик. Завтра еду на сервис опять. Боюсь чтоб не довели до того что не сможет заводится
(-кстати солько должно подаватса давление на насос с бака он стоит подкапотом возле топливного фильтра и ток на нем появляется в момент когда крутиш стартер-) МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ вот этот отрезок сказанного. Он стоит под капотом. Это кто ТНВД, или насос подкачки?
Насос подкачки из бака стоит под капотом, рядом с топливным фильтром
У меня т5, 2010 года, октябрь, насос который подкачивает солярку находится возле расширительного бачка, рядом с топливным фильтром
Поправлюсь, какое давление должно быть на насосе подкачки с бака?